Я все-таки созрел для того, чтобы разобраться и написать про игру на движке unity web player, тактические рпг на котором были очень популярны одно время, и даже сейчас время от времени кто-то штампует игры на этом двигле, совершенно уродские, но почему-то пользующиеся спросом. Но должен отметить, что движок — это такая штука, которая позволяет реализовать и прикольные проекты, но вот чаще всего реализуют невразумительную любительскую шнягу. На сайте приставка.про можно взять консоль и играть в проф игры.
Причем выбрал я для рассмотрения свежую, только стартовавшую игру — «Покорители подземелий», но которая мало чем отличается от ряда предшественников.
Обзор игры Покорители подземелий.
Игра состоит из ряда рандомных миссий, которые поначалу мы не в состоянии довести до конца.
То есть мы заходим в меню игры, где нам предлагается пройти подземелье, начав со старой точки (но точка нифига не старая, а новая) или начав заново (тоже самое).
Идем, до тех пор, пока не огребем от босса, жмем сохранить и выйти, потому что персонажи уже на нуле и не могут сражаться, выходим обратно в меню, и можем поврить процесс в новом подземелье.
Фишка в том, что мы успеваем кого-нить убить и получить дроп в виде шмоток, а также открыть пару-тройку сундуков, где также есть различная экипировка.
Ну и также наши бойцы получают опыт, то есть бьются сильней.
Собственно, в этом и заключается смысл игры — пытаться до тех пор, пока не завалим босса, и тогда открываются уже более серьезные подземелья, и в процессе попыток фармить.
Система боя
Раскладка как в обычной тактической рпг. У нас есть отряд, состоящий из нескольких героев-наемников, каждый из которых растет в уровнях и одевается отдельно. По началу героев всего 4 — танк, паладин и по совместительству лекарь, маг и лучник-арбалетчик. Накопив денег, можно доукомплектовать пачку до 6 бойцов.
У героев есть автоатаки со стандартным уроном (могут быть промахи и криты), а также по два навыка, исходя из класса. Например, маг ставит огненную стену и бьет огненными шарами по площади, паладин лечит и воскрешает, танк защищает и так далее.
Фишка в том, что в подземелье обычно 2-4 противника, а маны хватает только на 2-3 использования, так что нужно тщательно рассчитывать свои силы. Правда, еще между боями можно восстанавливать ману и здоровье, но банок тоже ограниченное количество.
Развитие персонажей.
Опыт набирается в боях, также можно покупать специальные итемы за золото и алмазы.
Простейшая одежда также выбивается в подземельях, а вот чтобы скрафтить что-то толковое, нужно также либо вложить рубли, либо долго-долго фармить подземелья.
Итог, отзыв
Игра омерзительна по своему исполнению — графика, анимация, шрифты, передвижение героя — все это криво, косо, жутко. Что называется — такой 3D нам не нужен. Баланса в игре нет, все подземелья однотипны. Хотя сама по себе задумка — бесконечное прохождение рандомно выбираемых подземелий с последующим пвп на арене достаточно интересно.
Но пока игра не вставляет ни разу.
Играть в покорители подземелий вк