Обзор игры Кошки против собак 3D, новая война баз вконтакте

кошки против собакВот еще одна странноватая игра стартовала вконтакте на днях под названием кошки против собак 3D.

И как водится, 3D обозначает действительно 3d, но на движке юнити веб плеер, который на любителя, но позволяет иногда реализовать довольно прикольные вещи.

Ближайшие аналоги данной игры — зомбинация и дота, но ближе к зомбинации, конечно.

Обзор игры кошки против собак 3D

По сути своей игра игра довольно простая — нам нужно уничтожить базу противника, состоящую из заградительной башни и непосредственно базы.

Для этого нам нужно формировать волны атаки, состоящие из разных зверят — собак и кошек, которые обладают своими характеристиками — ближнего и дальнего боя, повышенным уроном по определенным целям, очками жизни и атаки.

Как это выглядит на практике — раз в пол минуты формируется волна наших войск, которые идут до базы противников, встречаются с такой же волной оппонента, и если мы сформировали более правильный отряд, то побеждают и идут до башен, где ее начинают рушить.

Но в волну мы не каждый раз запускаем юнитов, а покупаем их постепенно, то есть если мы наняли вертушку, то она будет ходить до конца, и мы можем лишь добавлять в наши волны новых бойцов, исходя из текущей ситуации.

ПРи этом самое пристальное внимание нужно уделить вкладке улучшения — там есть опции, которые помогут побеждать — увеличить защиту и атаку наших бойцов, увеличить добычу золота и бомбы — уничтожить врагов на карте.

Также и юниты доступны не все сразу — можно постепенно наращивать потенциал, набирая все более крутых воинов.

Советы, тактика, секреты.

Тут уже на личном опыте — первый бой я выиграл, играя от балды и тыкая по принципу — о, вот тут еще это есть. Противник просто слабый попался.

Второй бой был чуть сложней, зато я уже знал, что нужно постараться поскорей увеличить золотодобычу, и постепенно наращивать силу и атаку. Ближе к концу я сделал финт ушами, набрал мега дешевых собачек на все и раскатал противника.

Третий бой оказался жестким фейлом — противник попался опытный, 60 боев и 88% побед.

пока я начал ходить со стартовых юнитов по минимуму, он сразу же накопил 300 монет на открытие второго ряда бойцов и пустил «вертушку» — летающего моба, затем стал активно наращивать именно вертушек. Я решил, что вертушкам должны хорошо противостоять воины дальнего боя, и стал клепать их.

Но они не вывозят, летающие их также убивают.

Поэтому меня планомерно продолжали давить, а я лишь отбивался, старательно наращивая самые разные типы юнитов.

Противник тем временем также продолжал оставлять приоритет летающим, но подключал и бронированных, и несколько других, но основной костяк все равно составляли вертушки.

Взорвал бомбу за славу — все легли, удалось прорваться, но вторая бомба почему-то не сработала, как и третья, видимо, нужно выставлять интервал.

На 60+ волне оппонент сделал простую вещь — взорвал все к фигам, прошел до базы и снова взорвал все практически без интервала.

Как-то так. Так что на данный момент летающие монстры имбуют.

Итог, отзыв.

В общем-то неплохая игра, но пока еще сыровата — нет компаний против мобов для тренировки, обучения также практически нет. Баланс странноват, обычно в таких уровнях выравнивают перекос по типам войск за счет того, что каждый новый юнит стоит дороже — тут же такого нет, ставка фиксированная, поэтому и работают такие схемы. То есть главное уловить правильный билд и быстрей его реализовать, а не играть исходя из ситуации. В идеале должно быть так — пошел только летающими — огреб от лучников, пошел только лучниками — огреб от пехоты, и интерес именно выравнивать войска исходя из ходов противника.. Но здесь пока это работает из рук вон плохо.

Но и игра еще бета, так что баланс еще будут перекраивать, так что авансом даже рекомендую.

Игра закрыта, но вы можете по обзорам в рубриках animal животныестратегии с анимацией боя найти интересные игры лучше.

Добавить комментарий