Натыкаюсь на эту игру уже второй раз, сейчас вот решил написать. Просто она так и не получила популярность, и это лично мне кажется странным — всего 56 тысяч игроков за где-то год жизни в вк (в браузерной старой версии гораздо богаче — почти миллион регистраций).
Видимо, совсем с маркетингом туго у разработчиков, потому что сама по себе игра очень даже прикольненькая такая, легкая, симпатично нарисовано, ля стим панк. Летаешь себе корабликом по небесам, расстреливаешь пиратов, собираешь ништяки, выполняешь задания, в общем, все как надо. Но вот не выстрелило, и, судя по всему, раз наткнулся на игру снова и акк оказался чистый, даже ник мой занят, то видимо создатели решили вдохнуть вторую жизнь и тупо все вайпнули, начав снова. Ну что ж, посмотрим.
Обзор игры Sky2Fly игра про небо.
С самого начала мы начинаем владельцем небольшого корыта, дирижабль, ага, на котором мы можем бороздить небо, перемещаясь между воздушными городами и островами (небесные острова, ми-ми-ми).
И в общем-то сразу нас начинают загружать простенькими заданиями — собери добычу там-то, постреляй в пиратов, улучши характеристики своего корыта, найми офицеров, которые повышают скорость и скорострельность, ремонтируют, и так далее.
Никаких проблем — цель миссии обозначается стрелочками, противники убиваются просто — выделили и жмем на гашетку, пока эта тварь не сдохнет, или используем более мощные снаряды, если стандартных не хватает.
Единственное, что управление не очень казуально, просто так летать проблем нет, а вот маневрировать в бою бывает тяжеловато, особенно с учетом того, что смена обзора камеры сделана через пятую точку.
Собственно, довольно скоро мы прилетаем в город, где нам выделяется собственный летающий островок, в котором мы отдыхаем от трудов наших тяжких, и где, собственно происходит основное развитие персонажа.
Город
Разберемся с интерфейсом города, который, опять же, слишком перегружен.
Идем по верху — приключения — это задания, которые доступны на карте, премиум эффекты за донат, Бои — самая главная опция — постоянно стартуют различные сценарии в инстансах, которые можно проходить вдвоем, втроем и более. Можно создавать самому.
Примеры таких сценариев — отбить нашествие монстров на базу, тупо отстреливать все, что приближается. Другой вариант наоборот — уничтожить базы противника. Также регулярно стартуют пвп матчи и турниры.
Остальные иконки понятны — рейтинги, чатики и прочее.
Большая блямба радара показывает, куда мы можем полететь. В перспективе ждут другие города.
Идем дальше, ряд иконок справа. Настройки.
Карта локации позволяет нам ориентироваться в этом большом мире, ставить метки на карте, чтобы было понятно, куда лететь. Опять же — реализовано через пятую точку, слабо понятно, что где, что за регион, мало того — не прикрутили даже крестик, чтобы выйти с этой карты нафиг, после 20 секунд матов вспомнил, что есть ескейп.
Но в общем-то разобраться можно, и даже нужно, если планируете летать и играть.
Почта — без комментариев.
Персонаж и корабль — здесь мы развиваем наш кораблик, навешиваем лучшие пушки и тараны, ставим офицеров, повышаем характеристики и так далее.
журнал заданий — тоже все ясно, вроде бы, но иногда затупы знатные, пока мир скайфлая не изучишь, — куда лететь, что делать… Но синяя стрелка рулит, да.
Управление контактами и бортовой журнал — наверное, нужные вещи, но я не пользуюсь.
Наконец, нижний ряд опций, банальный.
Аудиенция — берем задания, остров — типа мини стратегии, строим здания, получаем ништяки.
Склады — все, что нажито непосильным задротством, нужно ныкать в склад до лучших времен.
Сервис — починка-зарядка-заправка. Могли прикрутить к кораблю, а не плодить иконки, епт.
Магазин — все понятно, выбирай с умом. Аукцион — та же байда. Ну и турниры.
В целом все просто до одури, но при этом рябит в глазах от иконок. Вот как они это делают…
И да, разновидностей ресурсов здесь тоже до опы. И для каждого улучшения — свои типы. А еще трюм забивается под завязку через 3 минуты после отправления.
В общем, проще надо быть, и люди потянутся.
Итог, отзыв
Как уже сказал — игрушка по первому впечатлению очень даже прикольненькая и занятненькая. По второму — помороченная, с неудобствами геймплея и интерфейса, обилием опций, которые часто лишние. Вот еще один пример — достигните контрольной точки на карте по заданию. Достиг, и нихрена не происходит. Только через минуту доперло, что нужно на ящик, который под меню сверху пульта нажать.
А на третий взгляд игра снова превращается в простенький казуальный проект — плаваем… не, ходим, а, во — летаем себе не спеша, выполняем задания, рубимся в пвпишках, покупаем и улучшаем снарягу, улучшаем статы, вырубаем толпы ботов, курим трубку на нашем летающем острове, поплевывая на прохожих внизу, и так далее…
Играть в sky2fly игра про небо
Также читайте и играйте в похожие игры, наподобие, в стиле sky2fly
Navi AGE, еще одна морская мморпг
Морской бой, пошаговая мморпг с корабликами, с элементами тактики, обзор онлайн игры вконтакте
Piratestorm, ролевая онлайн игра про пиратов, управляем корабликом,
Deepolis, читать обзор на браузерную подводную онлайн игру , или почему люди не плавают, как рыбы?