Пароград, отзыв об игре, 3D мморпг в стиле стим панк, инстанс за инстансом или покой нам только сниться

Про пароград я хотел написать очень давно, когда его только начали раскручивать, но что-то руки не дошли, да и смутила игра безумным обилием самых разнообразных инстансов и кнопочек, что, впрочем, последнее время уже воспринимается как норма.

Чтобы понять, что это за игра, достаточно сказать, что ее сделали китайцы, хоть и в игре практически нулевой восточный колорит, но сам подход к игростроению совершенно традиционен — десятки инстансов, тысячи мобов, которых нужно истреблять, бесконечные акции и события на золото, всевозможные значки и прочие ресурсы, ежеминутные, ежечасные, ежедневные события и награды…

При всем при этом в игру довольно легко играть, так как есть всевозможные радости жизни — автобег, автобой, подсказки, система заданий, в которых легко ориентироваться.

Обзор игры Пароград

пароград байкИзначально нам предлагают выбрать расу и класс. Если классы вполне понятны — стрелок, медиум, воин, то вот с расами опять какая-то свистопляска. Вот что это за раса — Авеноссцы??? Это авианосцы, которые одновременно несут аве? И это притом, что расы функциональны, есть противостояние.

Правда, есть и нормальные расы в череде непонятных названий — гоблины, орки, хоббы. Решил опять стать зеленым орком, чтобы придать чутка треша, орком-стрелком, с мушкетом наперевес.

Далее все идет по традиционному плану — нам выдают задания, мы бежим их выполнять, убивать сначала по паре мобов, а затем зачищать орды нечисти, при этом почти все мобы находятся в инстансах — специальных локациях, где мы вместе с другими игроками их и караем, проходя до босса.

Система боя достаточно проста — выделяем противников, жмем атаку и лупим скиллами-навыками. Главное рассчитывать, что эффективно против одного противника, а что против толпы.

Естественно, можно объединяться в пати, группы.

Чтобы побеждать, нам нужно развивать нашего персонажа.

Развитие персонажа

пароград боссСпособов несколько — за счет шмота, экипировки. И тут есть любопытный момент — реализована система двойной одежды. То есть моно одеть стандартный шмот, плюс к тому есть вторая ветка дополнительные предметы, где мы можем одеть дополнительные рубахи, цилиндры, оружие и прочее, что также повышает наши характеристики.

Кстати, еще есть несколько видов оружия, которые можно менять в зависимости от эффективности — например, револьверы и винтовка.

Также для усиления статов персонажа, нужно учить таланты — плюс ко всем статам. Каждый уровень можно учить дальше.

Способности — это те навыки, которые мы можем использовать в бою, банально до одури, но много скиллов аое — по площади или просто по нескольким противникам.

Также мы можем нанимать наемников, что-то вроде питомцев, которые бегают с нами и помогают в бою. Почти как в Невервинтер (neverwinter), обзор система. На хаях у нас уже целая банда.

Транспорт в игре не роскошь и не только средство передвижения, а еще и процентный бонус к статам.

В кузнице улучшаем статы за голд и металл, который выбивается и получается за задания.

Единственное, что интересно, это коллекции. Суть в чем — проходим различные задания, получаем символы, когда этих символов накопиться достаточно, можно собрать коллекцию, которая даст нам бонус.

Система инстансов, событий, испытаний

пароград городКак я уже говорил — здесь все проходит в специальных локациях — инстансах.

Их просто море, и самых разных.

Есть много сюжетных, расположенных на карте и даже в городах, но есть и специальные, доступ к которым доступен из меню справа вверху (под картой).

Одно из главных — это пвп. Но до 30 лвл смысла ходить нет, только если сливаться на ежедневку, так как сносят с удара обычно.

Вторая — это испытание. Нужно зачищать от мобов территории, чем дальше проходишь, тем сложней и выше награда.

События — с определенным промежутком стартуют различные события, мини эвенты. Также разные — например, побить золотые яйца и получить золотишко (подбирать не нужно, само начисляется), или проехаться по книжкам и получить много опыта. Или масс пвп на выбывание. И так далее.

С 15 уровня начинаются катакомбы — собираем группу и проходим локации для получения разных ништяков.

Итог, отзыв.

По графике мне игра понравилась, очень грамотно и технично. Тем более я люблю стим панк, а здесь есть большинство атрибутов стима — цилиндры, маски, винтажные мотоциклы, в общем, почти все как полагается, хотя в целом есть моменты простой фентези мморпг.

По геймплею — не очень, слишком много разных валют, опций и менюшек, я такое не очень люблю. Хотя если начать жить в этой игре, то все быстро становится просто и понятно, и опций станет недостаточно. Да и система инстансов и ежедневных событий для меня лично исчерпала себя уже в демон слеер Demon slayer — онлайн игра, обзор.

С одной стороны эта система клевая, а с другой — она превращает игру в работу. Я хочу играть тогда, когда захочу, а не когда мне звонит будильник и говорит — пора бить рейд босса.

Кстати, пароград вообще во многих моментах является преемником демон слеера, хоть и не клон, совершенно уникальная игра.

Играть в пароград или нет — решать вам, лично меня не зацепило, хотя, объективно, игра очень даже недурственна.

Играть в пароград в вк
Пароград

Также читайте и играйте в похожие игры, наподобие, в стиле

Обзор игры Drakensang online, красивая классическая 3D мморпг в браузере, без автобега и прочих приблуд

Обзор игры Shards of the Dreams, улучшенная версия overkings, простенькая фэнтези мморпг

Мезолит, онлайн игра про первобытную эпоху, обзор

Невервинтер (neverwinter), обзор онлайн игры, классическая мморпг, советы новичкам, отзыв, мнение

Добавить комментарий