Вот еще такая есть игра под названием brave tales.
Игра не бомба, но вполне годная, по крайней мере, вызывает искренний интерес на протяжении трех часов, да и после этого в нее не очень скучно играть, я даже немножко увлекся и чуть было не опоздал на важное мероприятие из-за того, что нужно было напоследок пройтись по захватам-защитам-поддержкам.
Самое главное — создатели предусмотрели затягивающий стартовый геймплей, и это приятно, потому что хуже нет, чем когда не успеваешь увлечься игрой, как разработчики тебе говорят — чувак, нам нужно денег на сервер и на пиво, голоса дай, да, а то чо как лох без энергии и маны.
Обзор онлайн игры Brave tales вконтакте
Изначально нам дается один герой, типа воин-танк, которым мы должны всех ногебать. Однако очень быстро открываются новые герои, которых также можно брать в бой. Каждый герой по своей сути — классический спец в игре, и наша задача собрать грамотную пачку, которая будет способна пройти любое задание и выносить всех в пвп, но руководить всеми нужно самому, да.
На данный момент у меня есть 5 героев — это танк, лекарь, ДД типа оборотень, ДД типа ассасин, ДД типа лучница.
Но, что интересно, можно выбрать отдельную специализацию для каждого героя, которая дается за счет одежды.
И это довольно-таки любопытно (поясню ниже).
Этими героями мы должны проходить задания, коих есть два типа — сюжетные, которые быстро упираются в потолок, и бесконечные, но награда копится за время и повышается с ростом героев. Например, мы можем пройти защиту и получить 300 припасов +талисман, но если мы сразу же повторим задание, то получим только талисман, который обычно только на слом и годится (руна 1 лвл тоже, конечно, хорошо), но если подождем пару-тройку часов, то награда снова будет высокая.
Система боя
в сущности, как в любой мморпг, но с элементами тактики и несколькими бойцами. При этом в ряд миссий мы можем взять только тех, кого дают, в других выбирать из наших героев, комбинировать, например, танка, анималиста и лекаря (наверное, самая сильная связка). В пвп герои выходят все, но как в стеме — на сцене может быть только три участника, резерв ждет своего часа.
Чтобы использовать умения героев, нужна мана. Только она здесь не у каждого героя отдельно, а общая. ну и откаты у умений тоже есть, и зверские.
Одежда, шмот, как одеваться и билды
Поясню — например, у нас есть герой анималист, то бишь, по русски, оборотень, у него есть три основные шмотки — оружие, тушка и маска. Их есть несколько видов, в зависимости от выбора мы можем подобрать оптимальную комбинацию. Например, когти дают прыжок, то есть мы можем прыгать через всю карту на вражин. А вот лапы оборотня дают мощную атаку по близлежащему противнику, более того — позволяют отсасывать жизни за удары, не очень сильно, но иногда и 100 лишних хп решают.
Второй итем — это тушка. Опять же два варианта — лисий или волчий. На каждом свой вариант умений — в лисьей перевоплащаемся в лису с хорошим уворотом, критом и скоростью, волчий — превращение в волка с большей мощью и вампиризмом опять же. Точно также и два варианта маски, которые к тому же меняют внешность, при одной мы получаем бонус к скорости, шансу оглушения и криту при минус точности, при втором варианте уменьшаем защиту, но усиливаем атаку.
При этом нет ограничений сетовых, то есть можно одеть волчьи когти и лисью шкуру, это не вопрос.
Точно такие же специализации и у других персонажей.
Правда, есть одно но. А именно — принцип жри, что дают, так как шмотки мы не получаем фиксировано, а получаем рандомно из сундуков за ключи и выбиваем в боях.
Поэтому довольно странно одевать синюю волчью шкуру +5, когда мы где-то достали золотой мех +15, да еще с двумя дырками.
Плюс к тому есть возможность одевать талисманы без умений-скиллов, но с добавлением статов. за золото можно одеть + 1 талик.
Система рун
Чутка помороченная, но забавная. если вкратце — любую шмотку мы можем разбить, и при разбитии получаем руны — бонусы к скорости атаки, мощи, здоровью и так далее. Как правило, при разбитии достаются руны только первого уровня, но часто несколько.
Но их можно соединять (пошагово: инвентарь-книжка-выделяем нужную руну-внизу меню есть зеленая иконка со стрелкой — нажимаем на нее). Из трех рун первого уровня можно сделать одну второго уровня за припасы, из трех второго уровня одну третьего и так далее, так что 10 руна обойдется в копеечку. За золото дешевле, и не надо фармить припасы, как обычно, все для донов, ога.
Но чтобы поставить руну в шмотку, нужно, чтобы в вещи была дырка — специальный слот.
Кузница
В кузнице мы можем делать шмотки более высокого уровня. Например, из двух одинаковых серых вещей можно сделать одну синию, из двух синих — оранжевую, из двух оранжевых — красную. Сразу чтобы понимали — циферка на шмотках обозначают то количество характеристик, что они дают.
Фишка в том, что не все йогурты одинаково полезны, например, нет ни какого смысла объединять два белых меча третьего уровня, так как на выходе мы получим синюю шмотку всего лишь +5, которые итак попадаются, то есть нужно ориентироваться на синий шмот минимум на +8, так как в перспективе их нужно объединять с аналогичными синими, чтобы получалось хорошее обмундирование. Для справки — если объединить две шмотки +5, пусть даже синие, мы получим рыжую шмотку +6, и куда ее?
Но есть несколько нюансов — например, если белая шмотка +5 и имеет слот для вставки руны, в нее можно вставить руну, например, третьего лвл, и получим белую шмотку +8, то есть уже имеет смысл объединять и получать хорошую синюю вещь. Но руну жалко, она сгорает! Поэтому, особенно если вы играете без доната, на такое баловство тратьте максимум руны 2 уровня, и старайтесь добывать синий шмот другими способами — квестами, с сундуков в магазине (иногда даже с дерева достаются отличные синие шмотки +8-9). И ни к чему торопиться одеваться в рыжуху — часто проще вставить в хорошую синюю вещь камушек 3-4 уровня, и спокойно ждать, когда выпадет дубль, хотя скиллы на рыжих вещах также усиливаются, это тоже не стоит забывать.
Итог, отзыв
В целом, как я уже сказал, игра недурственная, в нее можно играть достаточно активно, причем даже без доната. Хотя побеждать без вложенных денег — это уже сложней, все-таки лишний талисман, золотые ключи и, соответственно, рыжие шмотки дают им существенное преимущество. Впрочем, пусть их.
Похожа по своему геймплею на Oblivion (Руна X), видео обзорчег, Но не как клон, в принципе.
Но я, наверное, не задержусь в данном проекте, по простой причине — слишком долго проходят даже однотипные бои, да и в итоге все равно становится однообразно…
Играть онлайн в brave tales
Похожие игры: Командные РПГ моба — управляем группой героев и войск, игры фэнтези