В последнее время стали все быстрей утомлять казуалки в социальных сетях.
Вроде первые 10 минут интересно, но потом все быстрей интерес все спадает и спадает.
Неудивительно, ведь 95% таких игр не заточены под интересную игру, а лишь под то, чтобы зайти по настроению, ткнуть несколько клавиш и выйти, или заплатить создателям, ткнуть клавиш намного больше и тупо рулить.
Причина проста — в социальных сетях люди не играют, как правило, а просто убивают время, поэтому и строится все на полном примитиве — 10 строений, желательно аляповато-детских, 5 юнитов, квесты все минутные…
Оно и хорошо — исключает нагромождение и путаницу, но и все продукты выходят простыми до одури — раз, вторичными — два. Ибо все велосипеды давно изобретены.
Вот и линия огня не стала исключением из правил.
Строим ресурсные шахты, ограниченные производством по времени (клац, 2 часа добывается, через 2 часа снова клац), где добывают золото, слитки, нефть, строим палатки, чтобы нанимать больше войск (нам нужно построть зиккурат!), строим сами войска…
В общем, негде и разгуляться, все линейно и ограничено.
Единственное, что вызвало интерес, это попытка построить тактическую составляющую игры, на что замахиваются единицы игроделов соцсетей.
Но тактическая составляющая сошлась на нет из-за нехватки типов войск, отсутствия необходимого в данном случае принципа — камень-ножницы-бумага, на котором должна строится любая казуальная тактическая игра.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как в древней игре ножницы бьют бумагу, но разбиваются о камень, так и в тактических играх одни юниты должны бить другие, но сливаться третьим.
тут же все юниты однотипные, с одной лишь разницей — у одних юнитов слабая броня, но высока атака, то есть они вин при первом выстреле.
и вся тактика заключается в том, чтобы на старте поставить юнитов туда, где противник задефился меньше всего и выбрать самую уязвимую цель. Ну и в скорости вашего перемещения юнитов тоже, не ахти какие шахматы.
Прямо скажем, слабо тянет на тактику, разве что на уровне первого класса.
Больше всего меня впечатлило ограничение энергии прямо в бою. зашел в бой, расставился, сделал несколько ходов и энергия кончилась, покупай за рубли восстановление, чтобы выиграть. Конечно, это всего лишь детали, достаточно просто быть внимательным, но тем не менее выморозило неслабо.
Но в целом впечатления от игры — очередная хрень на бабло и минутное времяпровождение:)
Играть Линия огня вконтакте
Обзоры на похожие проекты доступны по меткам: jagged alliance, милитари, игры с тактической картой боя.
Любите казуальные стратегии вконтакте? Я тоже, поэтому сделал подборку обзоров самых интересных игр данного жанра:
іііііііііі
А я несогласен со статьёй. Я играю в неё уже 5 месяцев и мне нравится. а деньги там тратить необязатьельно. протсо автор статьи с игрой видимо неразобрался
Игра неплохая, но тех поддержка поганая! Им пишешь, а они не отвечают! Им лишь бы бабло платили за их игру!
А кому не нравится до свидание! И глюков полно и ошибок, а так же про оптимизацию игры они не слышали есть базы такие, что их флешь обработать не может всё виснет!
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
На уровне первого ли класа или второго построена стратегическая составляющая вопрос конечно интересный:) смотря какую школу брать за основу:) тактика на мой взгляд может заключаться в том чтобы сломать базу защищенную на 5-10 тыс реальных рублей (есть и такие идиоты и не мало) про оптимизацию не слышали к сожалению не только разработчики этой игры но и практически всех социальных заманух, техподдержки похоже в игре просто не существует.. есть пара модераторов которые раз в два три дня изображают ответы на 1/5 вопрос и ошибок — советуют чистить кеш, сменить браузер ну или пишут что передано разработчикам:) разработчики же в свою очередь занимаются разработкой акций выманивающих денежки у населения, а на исправление ошибок у них времени нет:) да и зачем? поиграл месяц — другой кинул пару штук и досвидос.. новые придут игроки.. новые деньги..Единственное что есть в игре не плохого — возможность играть на неплохом уровне (при наличии мозга естественно) без вложения реала. Ну и как бы задумка не плохая.. только брошено и не доделано.. и вряд ли когда-нибуть будет доделано:)
Абсолютно согласен с Александром игра сырая и глюков хватает, а тех. поддержка слабая и бестолковая!
Спасибо, хороший пост:)
живу добре