Обзор игры adventure communist, очень долгоиграющий кликер с рангами и сундучками

Когда-то давно я очень много времени провел в таком кликере вконтакте, как «Республика», где нужно было развивать производства и технологии, увеличивать население и получать колбы от ученых.

В комментариях я узнал, что игра копия известного проекта adventure communist, однако коммунисты мне тогда не зашли, несмотря на большое сходство, игры показались разными по формулам и многому другому.

Республика в итоге сдохла в багах и лагах, стала абсолютно не играбельной, и когда я про нее неожиданно вспомнил пару месяцев назад, решил скачать все-таки предтечу.

И что я могу сказать — это один из самых техничных и долгоиграющих кликеров, что я встречал. Система достижения рангов через выполнение цепочки заданий, а не рестарты в любой момент это прям пять. Но обо всем по порядку.

Обзор игры adventure communist

Мы начинаем игру на 1 ранге и нам нужно кликать, нанимая крестьян, которые одновременно добывают нам ресурсы — картофель. Так как на производство крестьян нужен картофель и жители, то приходится дать, когда они накопятся.

Наняли 25 крестьян, открыли коммуны. Для их найма нам нужны крестьяне, население и картофель, а производят они крестьян раз в определенное время. Далее мы открываем грузы, которые производят коммуны, плантации, которые производят грузы и так далее. Общая цепочка даже в одном производстве довольно длинная, далее еще идут системы орошения, теплицы, баржи, холодильники…Но для их полного открытия нужно повышать ранг.

Накопив достаточно картофеля, можно открыть земли, где уже свои цепочки и свой основной ресурс — земли. После этого открываем руду, пули и плацебо — лекарей.

Интерес игры, как и во всех кликерах, открыть все производства и добывать как можно больше ресурсов.

Товарищи, население.

Для найма абсолютно всех видов производств нам нужны товарищи, просто где-то меньше, где-то больше. НО базовый прирост населения просто мизерный, поэтому нужно использовать обмен товарищей. Когда производство определенного ресурса достигает определенного значения, например, 5 миллионов, можно обменять эти ресурсы на товарищей и повысить их пополнение, их появление становится больше на несколько единиц в секунду. При найме хороших героев и прокачке за один обмен можно увеличить найм до сотни-другой в секунду.

Герои

Другой основной аспект игры — найм героев, которые автоматизируют и увеличивают добычу всех производственных процессов. Пока нет нужных героев, добыча каждого ресурса осуществляется кликами, что долго и уныло. Когда в капсулах выпал нужный перец, то от нас нужно только повышать уровень самой станции.

Также герои позволяют увеличивать доход всех индустрий, обмен героев, дают шанс произвести больше бонусных ресурсов, снижают стоимость найма и так далее.

Единственное, что на каждое улучшение нужны карточки и колбы, при этом и карточек, и колб часто не хватает. Карточки добываем в сундуках за задания и ежедневных, колбы также выпадают в сундуках, а также начисляются на достижение пороговых значений при улучшении индустрий.

Задания и ранги

Очень крутая механика, которая вроде как на поверхности, но при этом ей не пользуются 99% кликеров.

Обычно в кликерах можно просто в момент, когда достигаешь пика развития, сделать рестарт и начать заново, получив какие-то бонусы.

Здесь же обнулиться и начать заново можно только при достижении следующего ранга,а для этого надо нужно выполнить цепочку заданий. Задания простые — нанять столько-то крестьян или коммун, накопить столько-то ресурсов, потратить знания-колбы, улучшить героев. Единственное, что с каждым рангом требуемое количество увеличивается и если на первых рангах выполнить их можно за полчаса, то к 30+ уже надо несколько дней, чтобы накопить несколько сотен миллионов или даже пару миллиардов каких-нибудь барж, танков или аптечек.

Но опять же, зависит от онлайна и силы героев, ну и доната, можно и за день даже 30+ ранг пролететь.

События.

А вот это уже взяли на вооружение 90% кликеров. Пару раз в неделю запускаются события длительностью от дня до пяти, где нам нужно с нуля набрать как можно больше рангов. По итогам получаем ресурсы и сундуки.

Итог, отзыв

Среди кликеров настоящий шедевр, который существует уже много лет и, похоже, процветает.

Сначала энергично, а потом все медленней и медленней, но как бы кликер сам по себе жанр такой, в который не хочется залипать — зашел пару раз в день, покликал 5 минут и вышел, получив порцию дофамина от того, что получил очередной ранг или выполнил задание.

Скачать и играть в adventure communist