Наткнулся тут на игру, с которой слизали концепт наша игра в вк под названием Республика(обзор) и в отличии от той же республики не залип, а только некоторое время поиграл с легким интересом.
Хотя принцип построения игры совершенно идентичен, механика схожа и даже графика подражательна, но есть определенные нюансы, которые делают игры разными. Возможно, если бы на приключения коммунистов я наткнулся раньше, то восприятие было бы совсем другое, а так этот тот момент, когда пародия оказалась лучше оригинала.
Обзор игры AdVenture Communist
Собственно, с самого старта нам предлагается выращивать картошку, potatos, которые добывают нам наши доблестные фермеры, которых можно нанимать за ту же картошку при наличии свободного населения, которое увеличивается каждую секунду.
Когда есть 10 фермеров, 1100 картошки и 5 населения, можно объединить их в коммуну и коммуна уже будет производить не картошку, а самих фермеров, которые в свою очередь добывают нам картофан.
Чтобы нанять коллектив, производящий коммуны, нужно еще больше ресурсов — по 50 тысяч картошки, 10 коммун, 50 населения и, внезапно, сто территорий.
Дело в том, что по мере развития открываются новые вклады с другими типами ресурсов — территории, руда, солдаты, медикаменты, и поэтому в требованиях для открывания новых производств стоят ресурсы и из других вкладок, то есть чтобы нанимать коллективы, нужно сначала нафармить немного территориальных очков.
И если в случае с картошкой требования достаточно простые, но с каждым новым открытым ресурсом процесс добывания все усложняется и требования растут. Самое сложное это получение медикаментов, так как для базовых nurse нужны все типы добывающих юнитов, от фермеров до солдат, и также базовое население и медикаменты.
Интерес в том, что при достижении определенного значения добытых ресурсов или наших маленьких трудолюбивых коммунистов мы получаем достижения и медали. Достижения увеличивают производство дополнительно, а также повышают прирост населения в целом. Медали дают премиум ресурс, колбы, которые можно потратить на улучшения производства во вкладке экспериментов.
также при достижении определенных показателей можно использовать машину времени и начать все с начала, получив кучку колб. Это важнейший момент, так как ход банальный и вариант в революции гораздо изящней, что обрушивается только одно производство и повышается добыча колб раз в 6 часов. да и вообще добыча ученых в революции веселей.
Также из принципиального, в AdVenture Communist нельзя за колбы обеспечивать прирост населения, из-за этого теряется динамика.
Итог, отзыв
Забавный проект, но в нем явно не хватает динамики и какой-то более ясной цели. Не зацепило, но то, что подали идею республике, вполне ок, так как в республику я до сих пор шпилю по 5-20 минут каждый день, хотя уже все открыл, просто закрепляю, так сказать, непонятно зачем. А у коммунистов и открывать все не хочется почему-то.
Скачать на телефон и играть в AdVenture Communist