НА РБК играх вышел свежий кликер, который также можно погонять и на андроиде. Довольно недурственный, так как я из-за него оказался деморализован на два рабочих дня, увлеченно набивая монетки, чтобы нанимать и прокачивать героев. Ну то есть работа все равно работалась, но с резко упавшим кпд. Казалось бы, к этому ужасному жанру игр кликеров к 10+ проекту уже должен бы выработаться иммунитет. Ан нет, хрен там ночевал, все равно иногда выщелкивает, особенно вкупе с тем, что давно ни во что такое не залипал.
Прелестно, что модели игры один в один повторяют модели из игры Brave tales (обзор), видимо, решили, что игры разного жанра, значит, сойдет и так. Впрочем, да, общего и правда практически нет, кроме графики.
Обзор игры Tap Adventure
Игра — классическая фэнтези тапалка, или кликер, где нужно проходить уровень за уровнем с помощью команды героев, которые бьют сами по себе, и мышки, клацая по которой можно наносить дополнительный урон. Сейчас уже в таких играх значение мышки достаточно низкое, берегут психику задротов, а вот герои наше все, при этом им нужно постоянно увеличивать уровень, чтобы повышать DPS — урон в секунду.
Изначально у нас всего один герой — защитник, который спокойно бьет противников, набивая монетки на следующего героя — охотницу с луком. Следующий герой открывается уже спустя какое-то время, потому что стоит подороже — отшельник. Вор открывается еще дольше, лиса я смог открыть только на второй день игры, а чародейки у меня до сих пор нет, она стоит некие сс.
Герои проходят пошагово миссии — убили пяток обычных групп противника, открывается босс с повышенным уроном и очками жизни, которого нужно вынести за определенное время, прошли босса — перешли в следующую локацию, не смогли его одолеть — сидим на старой локации, пока не набьем монет и не повысим характеристики.
Развитие героев
Каждый герой развивается по примерно одной схеме — во вкладке снаряжение есть базовые оружие и броня, которые нужно прокачивать за монеты, и тогда герой бьет сильней и стоит крепче. Если открывать специальные сундуки, то выпадают бонусные части экипировки, которые добавляют параметры здоровья и урона в процентном соотношении. Каждое улучшение стоит дороже предыдущего, но и дает большие характеристики по сравнению с предыдущим улучшением.
С ростом характеристик герой получает уровни. Каждый уровень дает одно очко навыка, которое можно кинуть в активируемый навык, или в специальные умения, типа повышенную броню у защитника. Самый вкусный активируемый навык у отшельника — каждую минуту можно лечить весь отряд, сила лечения зависит от силы атаки отшельника, так что его нужно прокачивать в первую голову. Еще интересный навык у лиса — герой превращается в лису с повышенным уроном. У остальных банально наносят урон, кто по площади. кто одиночно.
Вообще суть такова, что каждый новый изученный герой перекрывает по урону всю команду, но только первое время. Потом ситуация стабилизируется, особенно если уделять внимание не только одному персонажу. Тем более что развивать одного персонажа просто глупо — противники выходят толпами, и когда урона героя хватает, чтобы убить самого сильного одиночку, но босса еще не пройти, так что приходится подкачивать остальных героев, чтобы выносить противников пошустрей.
Со временем стартовые герои могут перекрыть по урону новых, особенно когда достигают определенные уровни. То есть сначала резкий скачок урона происходит на 101 уровне оружия, затем на 301. Дальше не знаю, пока только у защитника булава 313 уровня с 223 аа урона, что больше урона 80 когтей лиса.
Книги, мастера, задания
Также в игре реализованы некоторые фишечки, которые вносят небольшое разнообразие. Например, каждый 10 уровень открываются три прохода. два бесплатных, а в третий можно зайти только с книгой прохода, которая открывается ключом (за изумруды-донат или за задания), и тогда можно занырнуть сразу дальше по уровням, пропустив несколько локаций.
В игре есть специальный маг, который является нашим альтер эго и которого можно посылать по заданиям. В заданиях он может принести разные ништяки — артефакты на увеличение характеристик у всей банды сразу или mps, изумруды, рубины и так далее.
У мастеров можно купить книги для автоматических прохождений заданий, специальных эффектов типа стены щитов, а также артефакты на автоматическое прохождение.
А да, еще в локациях летает какое-то чмо с красным мешком. чмо надо сбивать кликом, в мешках золото и лечилки.
Петля времени
Возможность начать заново, но с запасом артефактов, рунных камней к ним и ключей.
Итог, отзыв
Очень приятный кликер, сделанный по всем канонам фэнтези кликера. Понравилось, пока играю.
Скачать и Играть в Tap Adventure: Time Travel на андроиде