Вот регулярности выхода таких вот игр, смеси аркадки, стретегии и головоломки, очень сильно не хватает, потому что они приятно вклиниваются между задротными мморпг, эпизодическими масштабными стратегиями и поисками предметов, искалками. Речь идет об аркадных играх, которые по сути своей оффлайн проекты, но в то же время в них можно играть с друзьями, или просто рассказывать о своих достижениях.
Причем раньше таких аркадок было очень много в вк, я их просто не замечал даже часто, сейчас стало сильно меньше, хотя по прежнему можно найти подборки в рунете, если перейти на сайт, например, тем не менее, иногда такая вот годнота простенькая объявляется и в нее даже можно залипнуть.
Обзор игры Война космических кораблей 3D.
Игра представляет собой цепочку последовательных миссий, в которых нам нужно отвоевать нашу базы в солнечной системе у орд космических захватчиков, кои все прут и прут. При этом атакуют они в разных местах, то у земли, то у Плутона, то между Венерой и Марсом.
Выглядит это так — у нас есть энергия, на которую мы можем нанять два типа корабля в начале — защитник и уничтожитель. Защитник дешевле, стоит 20 энергии, обладает 3к+ защиты, но всего 20+ урона, уничтожитель стоит в полтора раза дороже, 30 энергии, защита в два раза слабей, зато урон в 5 раз сильней.
То есть логично, что нам нужно выставлять впереди защитников, а уничтожители под их прикрытием поливают врагов огнем.
Интерес в том, что игра идет по системе волн, а энергия накапливается очень медленно, то есть нам нужно примерно прикидывать, сколько нужно выставить защитников, чтобы они простояли до того времени, как их сложат, но уже будут нужные 20 энергии. При этом много их не поставишь, так как без плотного огня уничтожителей корабли противников все равно будут накапливаться, так как защитники тупо не успевают отстреливать атакующие волны.
Словом, в игре нужно соблюдать баланс защитных и атакующих юнитов, иначе будет проигрыш. Например, мне понадобилось несколько проигрышей, чтобы высчитать, сколько нужно уничтожителей на то, чтобы пройти 5 этап — ровно 6, их нужно нанимать с самого начала, ограничиваясь минимум защитников до 9 волны. Как только есть 6, сразу всю энергию на защитников.
Удобно то, что даже при проигрыше даются звезды, которые можно пускать на улучшения (например, увеличение скорости получения энергии) и на повышение уровней кораблей. В данном случае растет их броня и атака.
НО со временем открываются новые типы кораблей, и игра становится действительно интересной, так как выбор, каким кораблем зайти, становится совсем не очевидным. Например, можно к защитнику приставить целителя, который будет восстанавливать очки жизни, но при появлении большей орды ставится выбор — либо взять второго целителя, либо еще одного защитника. И так далее в этом ключе.
Итог, отзыв
Отличная инди игра, которую сделал один человек, судя по превью. Но получилось действительно неплохо, погонять можно, и подумать, и понервничать. Еще добавить социалки и пвп, будет вообще огонь.
Играть в Война космических кораблей в 3D