Обзор игры Blade Crafter, долгоиграющий кликер

Проблема большинства современных кликеров в том, что они весьма короткие, так как за небольшое время открывается весь контент и дальше уже идет чистой воды цифродрочерство, а это не очень интересно, так как интересно открывать новые объекты, а не просто увеличивать циферки, которые сами по себе возбуждают не очень так.

На этом фоне все больший интерес вызывают долгоиграющие кликеры, в которых всегда остается цель, которая следует за теми, которые достигаются быстро с целью вовлечения в процесс.

Одна из таких игр  Blade Crafter, в которою я довольно долго уже играю и которая была спасением от скуки в Крыму, так как даже интернета не просит на постоянной основе.

Обзор игры Blade Crafter

Концепция игры довольно незатейлива — нужно делать клинки в разделе weapon и пошагово улучшать их. Клинков может быть целый арсенал, 10-20 на поле боя, но каждый можно развить.

Для этого нам нужны монеты и ресурсы. Монеты добываются в боях, за просмотр рекламы и за кристаллы, ресурсы добываются на поле за энергию, количество и скорость восстановления которой можно увеличить за монеты в разделе сокровищ.

Система боя

В игре нам предстоит в очередной раз валить орды тварей, используя клинки разной длины и причудливости. Клинки запускаются в бой с помощью кликов по экрану, или в автоматическом режиме неспешно.

После запуска они летают в поисках жертвы, причем иногда по реально странной траектории. Если встретились с противником, то наносят урон, при этом затупливаются, пока вовсе не исчезнут.

В процессе боя мы можем использовать различные навыки — например, восстановить запас прочности наших мечей, повысить шанс критического удара и крит урон, а также просто жахнуть по полю бомбой (зажать навык и подождать, пока появится подсвеченное поле).

В игре все можно улучшить — силу навыков, количество маны, энергию и другое. Но на все нужны монеты. Исходя из количества маны, ее восстановления и строим стратегию боя, так как обычно правильное чередование навыков приводит к победе чаще, чем просто высокий урон.

Система развития мечей.

Сначала мы из ресурсов создаем самый простой меч, который нужно улучшить на +9 за монеты. При этом сначала каждый шаг со 100% вероятностью идет, но потом появляются шансы фейла, и как водится, с напрочь кривым рандомом. То есть 5-10 раз подряд сфейлить на 60-80% это нормально в данном проекте.  Справедливости ради должен отметить, что иногда идут и победные серии, но по ощущениям неудачи как-то преобладают над успешными улучшениями. То есть если взять за идеал, что при двух попытках по 40% и 60% одна будет успешной, а другая сломом, то здесь как-то четко ждешь оба слома.

И да, каждая неудачная попытка повышает шанс удачи при следующей попытке. То есть было 46% на повышение, после фейла становится 48%. И это гениальный ход при таком рандоме, также как и прекрасно то, что сломов оружия как такового нет, просто неудачная попытка, было +5 и осталось +5, в следующий раз повезет и может критануть на +7. были бы сломы — я бы вообще забил.

После того, как клинок стал +9, открывается возможность переплавить его в принципиально новое оружие за ресурсы, и снова нужно гнать его на +9, чтобы потом опять…

Но с 40+ уровня мечей система меняется и усложняется. Чтобы получить новый клинок, уже не нужны ресурсы, а нужно два одинаковых оружия с уровнем +9, они объединяются и остается один. Чтобы восстановить количество и качество, нужно снова создавать клинок (к счастью, не с нуля, по мере роста уровней стартовые клинки уже не производятся), и снова гнать их вперед и вверх до infinity blade и дальше, на что нужна прорва ресурсов.

Изначально я строил тактику игры на 3-7 мечах, которые улучшал по максимуму, а остальное просто болталось, но исходя из этого все, что вы улучшите, пригодится со временем, так как все равно будет несколько клинков, которыми и нужно прорубать победу.

Итог, отзыв.

Вообще игра неплохая в своем жанре, бессмысленном и беспощадном жанре кликеров.

То, что маячит впереди цель новых клинков, это всегда хорошо, но сейчас я уже  уперся в то, что ресурсов люто не хватает, а чтобы двигаться дальше, нужно делать и объединять все новые и новые клинки. А впереди еще с десяток видов оружия, но это тот редкий вид кликеров, где я даже не надеюсь, что дойду до последнего, терпение уже заканчивается, хотя играл несколько месяцев ежедневно пол полчаса-час.

Скачать и играть в Blade Crafter на андроид

Добавить комментарий