Вот чего я, наверное, никогда не пойму, так это жанр игры под названием «Рогалик», пошаговых бродилок по подземельям. Потому что это какая-то бредовая фигня, которую почему-то любят многие люди, судя по тому, сколько набирают такие проекты.
При этом я даже понимаю и люблю своеобразной любовью жанр кликеров, а уж в мморпг часами зависаю, если качественные, типа neverwinter, dota2, fortnite, ну или казуалки типа ботвы или мьюзик варс, это все вот прям часто даже самого цепляет.
А вот это вот типа Order of Fate — что это такое? Но давайте посмотрим, от чего меня бомбит.
Обзор игры Order of Fate Roguelike
Концепция игры в следующем — нужно проходить подземелья, убивая монстров, которые нам встретятся на пути, открывать сундучки и одевать добытые там и с мобов шмотки.
При этом подземелья делятся на этажи, и когда зачищаем этаж, есть возможность либо вернуться на базу, чтобы там отдохнуть и заняться крафтом, либо продолжать свой стремительный путь, покоряя этаж за этажом.
Вот только проблема со стремительностью. Если не покупать донатные костюмы, то хп будут уходить просто влет, и единственный способ их восполнить — жрать лечилки, так как сами по себе жизни не восстанавливаются. И это главная проблема — закончились лечилки — ложись помирай, так как дальше ты не пройдешь, потом при повторном заходе можно купить больший запас лечилок, чтобы была возможность пройти. Ну или проходить, насколько сможешь, умирать, на остатки крафтиться, сколько можешь, и так уже жизни теряются медленней, а противники уходят побыстрей, так что можно пожить чуть подольше.
Но по факту если не покупать донат шмот, то играть в такое своего рода разновидность мазохизма, хоть и возможно в принципе.
В игре доступна система крафта и улучшения. Создавать можно в лаборатории разные бутылочки и свитки, которые оглушают противников, наносят ядовитый урон и так далее.
В кузнице можно улучшать те предметы, что выпали и добыты другими путями, но для каждого улучшения нужна пыль и золото, а потом еще и кристаллы, донат валюта, которую еще можно за рекламу получать.
Итог, отзыв.
Если бы в игре можно было восстанавливаться без употребления бутылочек, а просто между боями, то это еще хоть как-то можно было воспринимать за игру. Но эта возможность, видимо, не даст разработчикам рубить бабло, поэтому игра строится по принципу — купил донат сет и играй, пока он не устареет. Потом снова и так далее. На определенном этапе и их хватать не будет, поэтому точись.
Ну или дрочись на стартовых уровнях в серых шмотках.
Так что такие игры как-то без меня, не играл я в ваши рогалики, и дальше не буду.