Лучшие мморпг с системой оценок, подборка игр с градацией по сложности

Так получается, что наполнять коллекцию у меня в последнее время уже не так много времени, ибо две работы, семья и прочие заботы гнетут, да и в принципе под четвертый десяток лет уже не хочется много времени проводить в играх.

Тем более что есть немало других сайтов, которые занимаются тем же, что и я, только по своему.

Один из таких ресурсов — сайт лучшие mmorpg, где админы придумали отличную тему — 4 степени оценок.

Если оценивать геймплей и графику (хотя ее и так можно понять по скринам, но без анимации) от 1 до 5 вполне нормально и привычно, что делают многие, то здесь оцениваются еще и такие параметры, как озвучка и сложность игры.

Озвучка. По прежнему отрубаю звуки в любой игре максимум через полчаса игры, но недавно в чате обнаружил, что даже в мобильных казуалках с унылыми однообразными мелодиями есть люди, которые принципиально играют только со звуком. Даже если это бесит. Не знаю, по мне это мазохизм, я лучше свою музыку послушаю или посижу в тишине, чем гонять плеер игры, если это не forza horizon 4 или подобный проект, но там не озвучка, там просто встроенный аудиопроигрыватель с прикольными треками.

Сложность. Сейчас это один из главных параметров, но который почти никто не указывает. Надо маркировать игры по сложности, это точно! Причем самим разработчикам даже.

Дело в том, что за 30 лет индустрия игр полностью поменяла свой облик и сейчас все больше игр отказываются от понятия User friendly, то есть дружественный новым пользователям и интуитивно понятный интерфейс и геймплей.

Причина проста — разработчики варятся в соку этих игр много лет, для них все уже привычно и понятно и они забывают, что что-то нужно объяснять новым пользователям. Даже обучалки часто делаются для прошаренных игроков.

Я в полной мере это прочувствовал, например, когда начал играть в xbox. Понимаете, есть уже огромное поколение людей, которые играют на xbox или на плойке десятилетия, меняя консоль за консолью и постепенно втягиваясь. Они с закрытыми глазами найдут, где находятся X B A Y, RB и LT, а ты сидишь как идиот и глазами хлопаешь — что за е… RT, где это нажимать?

А между тем даже в крупных проектах походя именно это и пишут — нажмите RB, чтобы осмотреть след. А это, сцуко, надо нажать крутящийся джойстик, и ведь надо еще догадаться, что он не только крутится, но и как кнопка работает..

И это во всем. А ведь когда-то все старательно разжевывали и объясняли основы, прививали навыки работы с пультом, но ты пропустил такие игры и сразу попал в мир хреновой горы не подписанных кнопок и сенсоров:)

А между тем такие же эмоции, наверное, и у консольщиков, когда они садятся за пк, и вот в этом плане лучше начинать с игр минимальной сложности, таких как ботва, neverwinter online, elvenar или warface, а уже потом наращивать обороты — dragon knight, warframe, меч короля: начало. И если уже вполне себе освились и в принципе обладаете прямыми руками, то можно пробовать PABG, crossout и другие.

Благодаря такой системе можно выбрать не просто интересную, но и просто подходящую игру. Хотя, конечно, с некоторыми оценками я и не согласен, но все же респект админам за такую работу.

Добавить комментарий