Вообще я не очень так люблю слэшеры, то есть игры, где нужно тупо бегать и всех убивать, а задания, диалоги и атмосфера отходят на второй план. Особенно сугубо линейный, где нет как такового мира, а если система миссий-локаций, по которым нужно пройти, убить всех и получить свой профит.
И уже тем более когда такой тип широко идет на мобильных платформах…
С одной стороны — я понимаю, как в них нужно играть на мобильных телефонах, то есть смартфонах и планшетах.
Держишь телефон двумя руками на манер джойстика, один палец задает направление, пальцем или несколькими другой руки судорожно жмешь на скиллы атаки и автоатаку.
Но все равно это же, блин, неудобно, даже пятидюймовый экран телефона в этом разрезе кажется маленьким, и руки устают довольно быстро. Конечно, есть вариант приспособить к телефону специальный геймпад, который реализует кнопки управления, но у меня такого нет, да и покупать я его не собираюсь.
Относительно конкретно darkness reborn в этом плане я могу сказать, что для удобства управления сделано практически все — самое главное — нет фиксированного круга — джойстика, скользя по которому мы задаем движение. Когда я в первый раз увидел такой круг, причем в обычной мморпг, я матерился около минуты. То есть круг есть, но он не фиксированный, то есть просто нужно водить пальцем по левой стороне экрана, и тогда перс будет двигаться туда, куда мы его ведем. Это удобно, насколько вообще может быть удобным такое управление. Относительно правой стороны — все стандартно — попадай пальцами в кнопки навыков или в большой круг стандартной атаки и будет тебе счастье.
Обзор игры Darkness Reborn
Во первых строках непосредственно обзора, хочется сказать, что игра безумно красивая и техническая. Смотря на такое чудо графики и анимации на экране, мать его, мобильного телефона, понимаешь, что так-таки 21 век уже давно идет и прогресс в индустрии развлечений идет семимильными шагами. Казалось бы, давно ли играли в линагу образца первых хроник на большом компе и удивлялись крутости графики, хотя кругом были выпирающие пиксели и артефакты, текстуры не але и так далее, а теперь бац и реалистичная модель персонажа бегает на маленьком экранчике, машет копьем или мечом, при этом пинаясь ногами и оставляя красивые следы от взмахов, или кастует какие-то безумные анимированные штуки, от которых супротивники падают наземь.
При этом что кайфово — бой реально шустрый, конкретный такой экшен, когда наш герой вступает в бой одновременно с десятком всяких противников — пантер, гоблинов, жаб, минотавров, и приходится жать на все кнопки, чтобы рубать их как можно быстрей, но при этом не попадать под стрелы и ядовитые плевки, насколько это возможно.
При этом есть и боссы, победить которых приходится немного поморочиться.
Что характерно — если первые миссии проходятся вообще без запар, то чем дальше проходишь, тем сложней становится. Но обрыв какой-то резкий — халява-халява-халява, а потом бац и ты лежишь, и хз, как пройти уровень без сферы возрождения, которая как бе платная.
Но выход есть — задрачивать те миссии, которые уже прошел, снова и снова, чтобы набрать еще уровней и шмоток, улучшить навыки, одеться по уровню и нагнуть всех.
Однако можно и не только в компаниях сидеть, есть также ходить в разлом с кем-то, где также падают ресурсы и опыт, в перспективе также еще открываются РБ и данжи на совместное прохождение.
А самое главное — есть арена, где можно поПВПшиться с такими же, как вы, игроками, включая возможность навалять иностранцам.
Развитие персонажа, система шмоток
Во-первых, у нас есть возможность паралелльно развивать и проходить миссии несколькими персонажами.
Каждый из них обладает своими навыками. Навыки нужно учить за золото соответственно уровню, за солы можно учить сразу (дисбаланс), но всего одновременно в бой можно брать четыре навыка из четырех веток +основной удар, не требующий маны в бою. Также есть пассивные навыки, изучаются по тому же принципу.
Но, главное, конечно, это то, что нашего чучмека нужно одевать. Шмоток падает в боях очень много, правда, большинство негодящие.
Градация как всегда — серые на выброс, зеленые — фигня, синие — на первое время пойдет, фиолетовые — годно, оранжевые легендарные… твою дивизию, да йа же нагибатор!
Но оранжевые только с РБ можно достать, или за донат солы, ну еще иногда попадаются для крафта в кузнице, но чтобы их скрафтить, нужно очень много камней, которые добываются в разных локациях — рб, разлом, арена. То есть как обычно — или плати, или жди, пока тебе повезет, или фарми-фарми-фарми, опять же ожидая, когда тебе повезет дождаться оранжа в кузнице.
Кроме того, каждую шмотку можно улучшать, используя другой эквип. Но первое время не имеет смысла — быстро вырастаете, так что первые заточки стоит начинать хотя бы с 15 уровня, а лучше и еще позже, но тут зависит от терпения, я вот не очень терпелив, да и стоят первые заточки дешево.
Итог, отзыв
Хорошая игра, пожалуй, она останется в моем телефоне жить, и когда у меня будет желание убить всех, я буду заходить в нее и выпускать пар. Условно, конечно, потому что когда не получается, точка кипения только повышается, да и я не сильно психую по жизни, так что просто оставлю эту игру под особое настроение. Тем более что это действительно качественный и красивый продукт, в который играть приятно. И да, игра просит денег, но как я понял по ощущениям, без денег играть можно, и даже в пвп что-то изображать.
З.Ы. Нашел тут в одном паблике, как получить много sol без доната — докачаться минимум до 50 уровня, да нудно, да хочется и того и сего, но что поделать.
Перейдем непосредственно к получению sol.
Когда вы получаете 30ур. Вам дается право на покупку/найм , относительно нового персонажа — охотника на демонов (хант) стоимость найма 100к золота или за сол.
Итак, 2х побочных мы качаем до 30 уровня, одеваем синий шмот ( для начала) и фармим арену. Желательно доводить до 3% за это нам дадут 175 sol. Плюс, вы можете вступить в гильдию , за ее рейтинг , тоже дают солы. (Кстати, сейчас есть еще волшебница, так что фармить можно сразу тремя персонажами)
Итак, вот список основного получения сол.
За неделю , играя 3 персонажами , мы можем получить:
1. Арена (175 х 3) = 525sol. 2. Арена (гильдия) [100 х 3] = 300sol. 3. Ежедневные задания (70 х 3) = 210sol. так что в целом играть можно.
Играть в darkness reborn