Обзор отзыв Lords Mobile, еще одно донатное долгоиграющее чудовище

Вот еще в такую игру я играл какое-то время несколько лет назад и снова залез совсем недавно.

И что я имею сказать, это, конечно, качественней и интересней долбаных викингов, но все равно это донатная отрыжка китайцев.

В этой игре есть одна особенность, которую я почерпнул из ютуба — сколько бы войск ты не наклепал, тебя все равно могут занулить по войскам. Просто я посмотрел несколько видео от некоего oleg TheBest на ютубе, где он в компании таких же отморозков разбирает аккаунты от миллиарда силы, имеющих армии в 30 миллионов войск, включая 10-20 миллионов т4.

При этом они стараются таких игроков ловить на фермерских сетах, то есть когда игроки одевают своих лидеров на содержание войска, ускорение строительства и исследований, что идет сильно в ущерб воинским качествам. Ну мысль их понятна, имея 30 миллионов войск, во-первых, их нужно как-то кормить, во-вторых, ты расслабляешься и считаешь себя непобедимым.

Вот тут и приходят типы вроде fy zhan, Олега и им подобные, которые также имеют миллиарды силы и миллионы войск, одеваются на максимум урона и раскладывают такие аккауны в несколько сборов, также теряя какое-то количество войск, но при этом зануляя противника.

И это жесть. К примеру, на 12-17 поместьях производится 2-3 тысячи т3 войск В СУТКИ и нужно на это 1-2 миллиона ресурсов.

То есть все эти миллионы войск — это чистый донат, так как даже за несколько лет 30+ миллионов войск не сделать, хоть у тебя будет того больше 25 поместий.

Но приходит гоп компания и уничтожает все эти донат войска, фактически — за несколько секунд сжигает приличную пачку долларов.

Представляю, какие лица и эмоции у тех, кто заходит в игру и обнаруживает, что то, что они выкликивали долгое, очень долгое время, на что сливали кучу бабла, в один миг превращается в ничто.

Правда, если объективно, то не совсем в ничто, так как остаются строения, поместья, больницы, замки, остается шмот с драгоценностями и герои, которые, кстати, оказываются мощнейшим крючком в этой игре, так как прокачивать их довольно интересно, как в отдельной игре с героями, только что здесь они оказывают прямое влияние на весь остальной «стратегический» контент.

Так что если прикинуть, то если слить миллиардника, то восстановиться ему не составит такой уж проблемы, всего лишь придется опять закинуть пачку денег на ускоры и самоцветы, чтобы заново нанять войска, что и нужно iGG как разработчикам. Утешением будет то, что пачка будет гораздо меньше общей суммы потраченной на игру до этого.

Но в целом эти видео разбили мою старую мечту — что можно так прокачать замок, что ни одна сука не посмеет вторгнуться в твои владения. Посмеют, и придут тогда, когда будет удобно им, а не тебе, словят в тот момент, когда ты уехал на дачу, бухаешь с друзьями, спишь и так далее. Так что в игре, получается, нужно просто жить и всегда быть на измене, независимо от того, насколько ты прокачан.

При этом такая схема везде, что в викингах, что в лордсах, что в клэшах разноообразных.

Таким образом нет смысла никакого в таких играх копить войска и думать — а вот сделаю, а вот накоплю… Надо играть здесь и сейчас, бить тех, кого можешь, прятаться от тех, кто может побить тебя.

Я сейчас в гильде, например, где есть несколько акков мощью меньше двух лямов, но у которых больше миллиона киллов. Они тупо херачат всех нубов своими жалкими т2 войсками, отлечиваются и по новой.

И что я могу сказать, они поняли игру:) Потому что здесь есть ровно одна стратегия игры — нападать и прятаться.

Потому что иначе проще удаляться сразу. И да, удаляться это идеальный вариант, потому что играть в то, кто кому больше денег сожжет, принеся их в итоге Иггам, такое себе удовольствие:) На любителя, прямо скажем.

Добавить комментарий