А вот к внешнему виду этой игры нет совершенно никаких претензий с моей точки зрения, весь визуальный ряд выполнен на четыре с плюсом для казуальной игры.
Все четко, ярко, сочно, местами даже детализировано, шрифты читаются, анимация умеренная и приятная глазу, словом, формально придраться не к чему, даже подсветки некоторых предметов не раздражают, хоть можно было бы обойтись и без них на мой взгляд.
А вот к геймплею есть вопросы…
Обзор игры AOD: ART OF DEFENSE в вк
Игра представляет себя логическое продолжение такой известной игры, как SIRIA Tower defense, хотя, конечно, больше в плане геймплея, но с улучшенной графикой и переработанной системой миссий.
На старте есть карта, которая разбита на секторы.
Каждый сектор — это стандартная миссия в жанре защита башен, tower defense, которую можно выполнять несколько раз, пока не пройдешь без потерь и не получишь таким образом максимальную награду. Затем можно пройти еще три усложненных режима на фарм — побег, туман и выживание, при этом во время тумана поле скрыто туманом войны, который приоткрывается только при установке башенок.
Таких карт, как на скрине, в игре несколько, каждая открывается при выбивании в миссии специальных электронных ключей.
В каждом секторе можно получить определенное количество золота за безупречное прохождение и дополнительные режимы, на это золото можно улучшать башенки.
Система боя и прохождения
В игре есть несколько типов башен, отличающихся по своему функционалу, все они «переехали» из Сирии — те же самые осадные дома, пулеметы, ПВО, азс, голограммы, танки. Самый эффективный на старте по прежнему пулемет миниган — высокий и быстрый урон, танк очень медленный, у домов не хватает урона, но против определенной техники пригождаются и они. АЗС наносят долгий урон и чуть замедляют, голограммы также служат для отвлечения. Против авиации (боевых дронов) помогает только ПВО, при этом противовоздушная оборона отвратительно медленная.
Главное — правильно их ставить.
Во-первых, игровое поле покрыто дорогами и специальными ячейками под башни. Противники, в том числе и дроны, передвигаются по дорогам, но при этом спокойно могут идти и по ячейкам для орудий. так что наша задача с самого начала выставить наши пушки так, чтобы войска вражины проходили по самому длинному пути и получали максимальный урон.
Так что на коротких участках будут уместны миниганы, если дорога с большим радиусом — ставим танки и не забываем куда-нибудь притыкать пво, так как они имеют обычай появляться вообще внезапно.
Система развития, герои
Да и все башни в базовой комплектации в принципе ни о чем, поэтому их надо старательно развивать в ветке улучшений, ставить апгрейды за золото, которые увеличивают урон, радиус атаки, скорость постройки, количество золота за убитых башней противников.
Плюс к этому можно ставить специальные карточки, которые также увеличивают характеристики башенок, и которые также можно покупать за золото.
И вот тут кроется нюанс, так как за миссии золото, конечно, падает, но еще его можно просто напросто купить за донат. То есть купил золота и идешь комфортно и легко по миссиям за счет улучшенных строений, не купил — вообще вопрос, что пройдешь, потому что сложность игры достаточно высокая.
И да, помимо улучшенных башен можно использовать навыки за кристаллы, которые решают исход конкретного боя. Само собой, что базово кристаллов мало, покупайте за донат.
И да, для каждого типа башен есть свой герой, которого также можно получить в системе улучшений за золото. Героев можно посадить в свои башни и они существенно увеличивают ее эффект, так что героев надо закидывать только в самые выгодно стоящие строения.
Итог, отзыв
Что-то меня не очень порадовало, если честно. Поиграл немного, но как-то не зацепило, в отличии от Сирии. Тут карты поскучней и просто по ощущениям от балды нарисованы, да и башенки какие-то не динамичные стали, когда смотришь, как башня пво стреляет раз в полминуты, пропуская орду дронов, это как-то повергает в уныние.
А дроны появляются очень внезапно и резко, то есть если не поставил парочку предварительно, то одной ничего не изменишь. Я понимаю, что это просто стартовое ограничение, так как нужно за золото разгонять, но все равно как-то не весело так играть.
И в принципе игры таких жанров не должны использовать такую донат систему, так как в итоге баланс миссий строится так, чтобы люди не могли пройти бесплатно, а вкладывали, вкладывали на улучшение башен, навыки, героев… Технически в таких играх должны просто продаваться дополнительные уровни и на этом строится заработок разработчиков, но по всей видимости люди не готовы платить за уровни, но готовы платить за то, чтобы пройти сложный уровень без напрягов, и это немного печально.
Но в целом игра все-таки сделана качественно, что вообще редкость для игр в вк 2019 года, и рассчитана на долгую планомерную игру, повторные прохождения на получения карточек, получения золота и другого, так что определенные любители у проекта точно найдутся.
Играть в AOD ART of defense в вк