Обзор игры Генералы: искусство войны (general art of war), посредственная стратегия

А вот разработчиков и админов этой игры мне даже немного жалко, так как эту игру с одержимостью обреченных мне подсовывает рекламный директ в вк уже полгода, наверное, как начали в апреле меня обрабатывать, так и до сих пор выскакивает реклама, мол, чувааак, ну начни уже играть, мы же старались, делали:( Вот обновление сделали, ну поиграааай.

Если не соврать, то трижды я, действительно, заходил в игру и что-то там поигрывал, но даже чтобы наиграть на обзор какой-никакой, терпения не хватало, потому что ну ни о чем вообще…

То есть чуваки какое-то время делали игру, потом запустили, сейчас старательно допиливают и вкладываются в рекламу, но их результаты прям удручающие, в приложении в вк 1300 участников, на андроиде 10к+, на оригинальном сайте, синхронизированном с вк, не знаю, но рейтинг говорит, что мой практически неактивный днищенский аккаунт входит в топ 3 тысячи.

Их упорство и веря в себя, что они не закрыли проект с такими результатами, которые явно загоняют владельца/владельцев в хорошие минуса, заслуживают уважения, особенно на фоне того, как крупные конторы шутя закрывают проекты с миллионной аудиторией.

Поэтому вот на днях я исправился и все-таки основательно засел, въехав в основную механику и теперь могу поделиться своим мнением.

Обзор игры Генералы: искусство войны

В общем, у нас есть небольшой город, который нам нужно развивать, улучшать и оборонять от врагов. Город в военном милитари стиле без каких-то фантастических наворотов, то есть даже без зомби, мутантов и прочего.

Экономика игры.

Чтобы развиваться, нужны ресурсы.

Ресурсы обычные и правдоподобные — топливо, энергия, металл, пластик, деньги. Все эти ресурсы можно производить в городе, можно типа брать с боем, можно получать по заданиям.

Когда ресурсов достаточно, начинаем делать войска. Для этого нам нужна казарма, завод легкой техники, аэродром и прочее. В каждом здании набираем свои виды войск — пехоту, мотопехоту, танки, самолеты, и так далее. Также все эти войска можно улучшать.

Один нюанс — по началу войска делаются отвратительно быстро, постоянно приходится заряжать очереди, так как за 1,5-5 минут лимит выбирается. Но если прокачать здания, то все становится приемлемым.

Второй нюанс — в игре прям миллион заданий на каждый чих, но все однообразные — построй, отправь, улучши, так что задания можно делать нон стоп.

Искусство войны

Разобрались, как делать войска, погнали воевать на карту…

Выходим на карту и понимаем, что игра морально устарела. Воевать можно только друг с другом, то есть выносим соседей и почиваем на лаврах. Потому что базовые настройки не дают получать ресурсы с атакуемых городов многократно, то есть неактивы постоянно пустые, что-то вынести можно только с живых игроков, которые накопили сверх лимита.

Но нам нужны ресурсы, в городе они добываются недосточно! Выясняется, что проблем с этим нет, так по карте разбросаны разные предприятия, комплексы и хранилища, которые можно захватывать и получать оттуда ресурсы. Стандартная схема — захватываем источник и добываем то, что нужно, но может прийти другой игрок и вынести нас с насиженного места.

Ну типа окееей, только никто не успеет, потому что если армия небольшая, то процесс добычи проходит также в пару-тройку минут.

То есть первое время это не стратегия, а долбаный кликер — построили армию, пофармили, еще построили пофармили.

Так продолжалось пару-тройку часов и тут я заметил лагерь повстанцев 1 уровня. Другое дело, думаю я, вот же ш есть геймплей!

Отправляю всю свою армию и читаю отчет, что войска были разбиты в ноль. Все, что нажито непосильным трудом… И ладно бы игроку другому, но ведь боту 1 уровня!

После такого играть желание отпадает, а самое смешное, что вскоре я построил больницу, откуда, теоретически, мог бы восстановить свою армию. Ну да ладно.

Но в сухом остатке игра предлагает только уныло строить-строить-строить, таскать ресурсы и кликать по найму войск без какой-то внятной перспективы. Камон, ребят, через несколько месяцев начинаются двадцатые годы, а вы по прежнему нас потчуете голым выносом других игроков, и побеждает по прежнему тупо тот, кто больше войск накликал, без дополнительных линий развития и каких-то примочек.

При этом есть же возможность ввести развитие игры через тех же повстанцев, но окей, пусть они убивают начинающих и отбивают желание.

Графика, интерфейс , оптимизация

Отвратительно оптимизировано, долго грузится, иногда не прожимаются здания.

Сама по себе графика на уровне, но дизайн интерфейсов убог абсолютно полностью, эти полупрозрачные синюшные таблички, эти расплывающиеся и блеклые шрифты, эти подсвеченные предметы, о да, этот стиль вызывает рвоту.

При этом если абстрагироваться от оформления, то опять же все достаточно удобно — слева внизу быстрый доступ к найму войск, строительству, исследованиям и перемещениям армии, что позволяет держать все на контроле без метания по карте, а справа базовые опции — переход на карту, строительство, дополнительные опции по армии, альянс, магазин.

Итог, отзыв

Если бы игра стартовала лет 10 назад, то была бы крутой, а так все уже давно ушли вперед. Да, в современных играх от пвп контента акценты смещаются в pve игру и можно было бы сделать ставку на то, что в генералах хардкорный пвп дух, но его тоже нет, атаковать пустые города тех, кто так и не увлекся игрой, ни разу не интересно, также как и слиться в безнадежной атаке на тех, кто сильней, хорошего мало.

Так что оно, конечно, можно пробиваться в топы в такой полумертвой игре, но если есть нормальные увлекательные аналоги, то в чем, собственно, смысл.

Играть в Генералы: искусство войны в вк

Добавить комментарий