Обзор игры Сокровища Неверленда, занятная три в ряд по мотивам Питера Пэна

А вот эта игра мне понравилась прежде всего за счет того, что они взяли в качестве сеттинга сказку о Питер Пэне и страну Неверленд, так как книжку «Питер Пэн и Вэнди» я читал раза три, и она просто офигенная и с возрастом раскрывает в себе ряд моментов, которых не замечаешь в детстве. Да и в целом все мы, играющие в игры, немного родом из этой сказки, жить вне реальности и не помнить плохого, ввязываться в новые приключения, пусть и виртуальные, забывая старые и житейские проблемы — это все про нас же. Питер Пэн, правда, за этот счет, что не помнил ни фига и всегда жил на полную, жил вечно, а мы получаем только проблемы со здоровьем от сидячего образа жизни. Впрочем, это я утрирую, вот здесь много разных подарков на все случаи жизни, потому что нужно не только играть, но и радовать себя и своих близких разными подарками.

Обзор игры Сокровища Неверленда

Если взять саму игру, то это представитель жанра, который, похоже, никогда не умрет, как и сам Питер Пэн — три в ряд.

Только немного отходит от привычных фишек.

Главным образом это очень вольное отношение к игровым бонусам, которые даются за выбивание фигур свыше трех в ряд — четырех, пяти и особых форм.

Игровые бонусы за комбинации

Дело в том, что в игрострое устоялись уже определенные шаблоны, которые кочуют из игры в игру. Собрал 4 в ряд — получил ракету, которая выбивает целый ряд. Собрал букву Т — бомба, собрал 5 в ряд — фишка, которая уничтожает все фигурки определенного типа.

Суть в том, что разработчики Неверленда плюнули на это и здесь каждый раз нужно гадать, что ты получишь за определенную комбинацию. На первых уровнях давалась только бомба, которая выбивает фигурки из квадрата. При этом за все типы, а потом вообще началась вакханалия — то какой-то бонус на крест, то на выбивание ряда, то те, которые срезают все фигурки по диагонали.

В общем, для тех, кто привык играть не по интуиции, а по расчету, эта игра будет полным сюрпризом, потому что хрен ты высчитаешь, что нужно собрать для того, чтобы выбить нужное поле. Но интуитивщикам раздолье, потому что может вылететь тот бонус, который не ждешь, но который решит исход партии.

Игровые механики

Зато по остальным механикам создатели сокровищ взяли кучу всего у других игр — ящики, выбивание клеток определенного цвета и качества, сбор фишек и так далее.

Понравилось также то, что используется достаточно редкий, но прикольный прием — начинаешь играть на одном поле, а в процессе игры поле расширяется или переходит в другое окно, и приходится на ходу перестраиваться. Так что чувствуется, что главная цель игры — сбивать с толку и научить действовать в условиях неопределенности и измененных условий. Что делает игру ооочень цельной, так как это опять же фишка Питер Пэна, не запариваться и не зацикливаться по всякой фигне, а мгновенно изменять тактику в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

Итог, отзыв

Очень приятная игрушка на самом деле. И по графике годно сделано, фигурок очень много, и стилистика выдержана, и даже есть сквозная тема помимо обычной игры три в ряд — за прохождение уровней мы получаем предметы, которыми обставляем комнату.

Конечно, для тех, кто такие игры воспринимает как математическую задачу, может показаться неприятным, но мне лично то, что в игре есть элементы неожиданности, очень даже зашло. Так что любителям жанра даже рекомендую

Добавить комментарий