Мне тут сорока на хвосте еще одну Хнову принесла. Да-да, это движок, на котором строятся огейм, вгалактике, космические баталии и миллион подобных игр.
Суть все та же — отстраиваем космическую базу, исследуем исследования (да-да, я бог каламбура и тавтологии) строим флот и гнем всех соседей, пока не нагнули нас.
Простенько и незамысловато.
Но как бе у таких игр обычно есть отличия, например, можно построить один мега корабль, который будет еще и расти в уровнях, или нанимать различных офицеров.
Так вот, у xterium таких отличий практически нет. Есть только джентельменский набор — покупка антиматерии за донат, офицеры опять же, которые увеличивают атаку и защиту колоний и главной планеты, достижения, которые отображаются довольно красиво, кстати, и приносят плюшечки. Также есть черный рынок, арсенал, система навыков и все, как полагается, в общем.
В общем и целом — крепко сделали игру на старом движке, ничем не удивили, но и не разочаровали. Единственное, что претендует на уникальность — это разграничение на типы развития — мирный и боевой, то есть можно тупо строить домики и от этого иметь определенный профит.
Но у икстериума есть одна главная фишка, которая, действительно, может заинтересовать тех, кто играл в такие игры.
Это скорость. Безумная скорость накопления ресурсов, постройки и исследований.
Грубо говоря, это как speed раунды в войне племен, только на постоянной основе.
ТО есть данный проект я рекомендую тем, кто судорожно в свое время считал накопление ресов, мучительно, на протяжении нескольких месяцев, ожидая, когда же уже накопятся ресурсы и удастся прокачать заветную звезду смерти и покарать ею всех врагов.
Здесь же первую звезду смерти можно получить примерно за пару дней, если активно играть — то даже быстрей.
Но в целом впечатляет, насколько все же, сцуко, на долгие года рассчитана оригинальная версия игры. Ибо здесь предельно ясно становится, сколько бы пришлось ковыряться, чтобы открыть даже самые простые виды кораблей. И даже на таких безумных скоростях, когда добываются миллионы ресурсов, все равно нужно затратить немало времени, чтобы развить базу на максимум, или хотя бы приблизиться к этому.
Но, разумеется, скоростной режим хорош только с одной стороны. так как с другой стороны — соседи имеют те же самые возможности, и также при активной игре очень быстро обзаведутся большими щитовыми куполами, пушками гаусса, водородными орудиями, а в перспективе и квантовыми пушками. Не говоря о том, что и флот у них будет соответствующий, придет к вам в гости флот из аватаров и линкоров Онил, и привет, отстреливайтесь пушками Гаусса хоть до посинения (не забываем, что главное условие победы — как минимум пробить щиты на такой урон, который не успеет восстановиться, то есть против одного аватара нужно иметь порядка тысячи пушек). Так что модернизироваться и проскакивать мелочь в данной игре обязательное условие.
А в остальном игра все также банальна. Но бешеная скорость, высокие рейты все равно придает какое-то очарование данному проекту.
Так что заинтересованные могут обзавестись своим убер-супер-пупер космическим флотом, который в других таких играх пришлось бы собирать месяцами и годами и играть Xternium в вк