Эта игра заслуживает внимания хотя бы потому, что она, сцуко, совершенно как Хнова, но не Xnova.
Ну то есть принцип игры по сути тот же самый — отстраиваем планету, военную базу, строим большой-большой флот, и этим флотом гнем всех в обозримой вселенной. И даже кораблики по рисовке и названиям похожи — линкор, истребитель, фрегат, крейсер, при этом каждый из этих кораблей имеет преимущества друг против друга, тот самый баланс камень-ножницы-бумага, но в 4 элемента +базы и флагманы.
Но, несмотря на ту же самую начинку игры, это вообще не Xnova. Я уже думал, никто никогда не сделает полноценную оригинальную космическую стратегию, а все так и будут юзать злосчастный движок с модами.
Более того — здесь даже есть анимация космических боев. Не функциональная, но пофиг.
Обзор игры DSF: Звездный флот
Как я уже написал — сначала нам нужно отстроить нашу космическую станцию, где мы и будем производить наш флот.
экономическая система.
Для строительства нам нужны главным образом металл и кристаллы, топлива поначалу надо немного, пока нет флота. Но чтобы строить шахты, нужно иметь электроэнергию на электростанции и соответствующий командный центр, от уровня которого зависят уровни всех других зданий.
В научном центре мы изучаем все возможные технологии, открываем возможность строить новые корабли, усиливаем их, осваиваем разведку, увеличиваем добычу ресурсов и так далее.
Но для развития наук нам нужно золото. Для этого нужно выполнять задания первое время, и постепенно развивать планету в районе обороны, увеличивая население и налоги.
И да, можно увеличить добычу ресурсов, если захватить на глобальной карте рудники, которые добавляют процентную прибавку к производству, ну и можно фармить соседей.
Система войск
Для строительства флота нам нужно отстроить несколько зданий на станции.
Верфь. Здесь мы строим флагман, в бою флагман может быть только один с каждой стороны, но его можно улучшать, прокачивать и так далее, так что в перспективе он будет грозной единицей.
Базовый цех. Здесь строятся истребители и фрегаты. В передовом цехе строятся крейсеры и линкоры.
Каждый из этих единиц обладает повышенными характеристиками против определенного корабля — например, истребители выдают максимальный урон по линкорам, а линкоры являются убийцами крейсеров. Крейсеры в свою очередь бьют фрегаты пачками, а фрегаты являются уничтожителями истребителей.
При этом здесь размеры флота ограничены двумя критериями — во-первых, командир может взять войско с ограниченным тоннажем (каждый корабль — свой вес), во-вторых, есть пять слотов для заполнениями их кораблями. Но по логике вещей достаточно четырех, так как дальше идут только модифицированные улучшенные версии тех же истребителей, фрегатов и так далее. Цифры меняются, принцип — нет.
Система боя
Вообще бои анимированны, но смысла в этом немного, так как повлиять мы не можем. А так что — две флотилии стоят враг напротив врага, и стреляют, пока кто-то не будет уничтожен. Нормально все, короче.
Но учитывайте, что при обороне еще очень играет роль центр обороны, при развитии которой у нас на базе появляются лазеры и пушки. Например, на 12 уровне центра 3 пушки по 1632 урона любому кораблю и 4к+ брони. Вполне внушает для начальных этапов, так что до снятия нубо защиты поднимайте центр, ну и корабликов тоже наймите.
Итог, отзыв
Да вообще любопытная игрушка, пожалуй, я повишу в ней пару недель в свободную минутку, пока не надоест, или меня не вынесут под корень.
Мимо обзора ушли такие фишки, как сюжетное прохождение миссий, альянс и навыки альянса, исследования планет через задания, система развития персонажа, получение опыта и другие мелочи, так что можете рассказать про это в комментариях.
Играть в DSF Звездный флот вконтакте