Давненько я не играл в браузерные стратегии, за исключением только войны племен, которые по старой памяти иногда поигрываю, да еще имеющие данные фишки cultures.
А между тем в контакте запустили новую стратежку по принципу все как мы любим — бои в один клик, уровневое развитие ресурсных шахт, исследования технологий с сумасшедшим по временем, то есть чтобы изучить какую-нибудь броню на корабль первого уровня, мало того, что нужно sp, так еще и исследование будет проходить почти сутки.
Так что для любителей иногда потупить в монитор за типа стратегией — рекомендую.
Обзор игры EMP: космическая стратегия
У нас есть космическая база, которую нам предстоит расширять и развивать.
Наша станция разделена на три зоны — внизу мы строим все здания, которые необходимы для развития — планетарная колония для увеличения населения, сканер для исследования аномалий, лаборатория для изучения технологий, военная академия для того, чтобы нанимать больше пилотов и нанимать больше кораблей в наш галактический флот (лимиты достаточно жесткие, кстати). И так далее.
Средний ряд — добыча ресурсов — все банально, улучшаем, повышается добыча металла, радия и полимеров, как основных ресурсов.
Наверху верфь, где мы строим корабли, торговый док и подпольная база, чтобы прятать ресурсы от атакующих.
Собственно, все игровые фишки сосредоточены справа внизу — это окно базы, где и мы развиваемся, звездное небо и окно технологий. Подробней о последних двух.
В окне технологий мы исследуем разные новые фишки — более мощные корабли, броню, пушки и так далее (вешаются автоматически). Любопытная десятиуровневая система — то есть сначала можно исследовать первую вертку, а можно изучить открытие второй ветки (переключение вверху) и изучать уже лучшие корабли. Но это требует sp и времени.
Изучив корабли, их можно набирать в наш звездный флот, сначала истребители, потом более мощные. При этом часть кораблей можно прятать, и ими нельзя летать.
Система боя
Есть три типа космических объектов. Это аномалии, которые хранят ресурсы, но их обороняют корабли древних, их можно атаковать только специальными атакующими кораблями.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Есть кометы, на которые мы отправляем специальных переработчиков — инженерные корабли.
И есть звездные системы, которые можно грабить истребителями или захватывать специальными колониальными кораблями.
Плюс еще есть оазисы — ресурсные базы.
Сам бой как обычно в браузерках — клик, время на полет и результаты боя табличкой.
Донат
Очень мягкий донат. Никаких мгновенных строительств убер имба крейсеров, никаких навязчивых предложений мгновенного строительства без ресурсов. Однако все же за кредиты можно мгновенно достраивать и обменивать ресурсы на рынке, так что преимущества есть.
Гайд, советы новичкам
Сначала рекомендую отстроить центр управления планетой — он позволяет ставить в очередь больше зданий. Поднять ресурсную базу и нанять несколько десятков истребителей и начинать фармить аномалии, на вырученные ресурсы продолжая строить корабли и увеличивать добычу ресурсов.
Не забывать улучшать лабораторию (SP лишними не бывают) и исследовать новые технологии.
Итог, отзыв.
Вполне симпатичная космическая стратегия. Очень похожа по геймплею на Ogame и миллион клонов XNOVA, но все же это не оно — принципиально другой интерфейс, графика (приятные, кстати, не раздражают), своя система заданий.
Вкупе с низкой ролью доната, что в наше время является редкостью, реально рекомендую попробовать, а там как пойдет.
Играть в EMP: космическая стратегия вконтакте