Давненько я не играл в браузерные стратегии, за исключением только войны племен, которые по старой памяти иногда поигрываю, да еще имеющие данные фишки cultures.
А между тем в контакте запустили новую стратежку по принципу все как мы любим — бои в один клик, уровневое развитие ресурсных шахт, исследования технологий с сумасшедшим по временем, то есть чтобы изучить какую-нибудь броню на корабль первого уровня, мало того, что нужно sp, так еще и исследование будет проходить почти сутки.
Так что для любителей иногда потупить в монитор за типа стратегией — рекомендую.
Обзор игры EMP: космическая стратегия
У нас есть космическая база, которую нам предстоит расширять и развивать.
Наша станция разделена на три зоны — внизу мы строим все здания, которые необходимы для развития — планетарная колония для увеличения населения, сканер для исследования аномалий, лаборатория для изучения технологий, военная академия для того, чтобы нанимать больше пилотов и нанимать больше кораблей в наш галактический флот (лимиты достаточно жесткие, кстати). И так далее.
Средний ряд — добыча ресурсов — все банально, улучшаем, повышается добыча металла, радия и полимеров, как основных ресурсов.
Наверху верфь, где мы строим корабли, торговый док и подпольная база, чтобы прятать ресурсы от атакующих.
Собственно, все игровые фишки сосредоточены справа внизу — это окно базы, где и мы развиваемся, звездное небо и окно технологий. Подробней о последних двух.
В окне технологий мы исследуем разные новые фишки — более мощные корабли, броню, пушки и так далее (вешаются автоматически). Любопытная десятиуровневая система — то есть сначала можно исследовать первую вертку, а можно изучить открытие второй ветки (переключение вверху) и изучать уже лучшие корабли. Но это требует sp и времени.
Изучив корабли, их можно набирать в наш звездный флот, сначала истребители, потом более мощные. При этом часть кораблей можно прятать, и ими нельзя летать.
Система боя
Есть три типа космических объектов. Это аномалии, которые хранят ресурсы, но их обороняют корабли древних, их можно атаковать только специальными атакующими кораблями.
Есть кометы, на которые мы отправляем специальных переработчиков — инженерные корабли.
И есть звездные системы, которые можно грабить истребителями или захватывать специальными колониальными кораблями.
Плюс еще есть оазисы — ресурсные базы.
Сам бой как обычно в браузерках — клик, время на полет и результаты боя табличкой.
Донат
Очень мягкий донат. Никаких мгновенных строительств убер имба крейсеров, никаких навязчивых предложений мгновенного строительства без ресурсов. Однако все же за кредиты можно мгновенно достраивать и обменивать ресурсы на рынке, так что преимущества есть.
Гайд, советы новичкам
Сначала рекомендую отстроить центр управления планетой — он позволяет ставить в очередь больше зданий. Поднять ресурсную базу и нанять несколько десятков истребителей и начинать фармить аномалии, на вырученные ресурсы продолжая строить корабли и увеличивать добычу ресурсов.
Не забывать улучшать лабораторию (SP лишними не бывают) и исследовать новые технологии.
Итог, отзыв.
Вполне симпатичная космическая стратегия. Очень похожа по геймплею на Ogame и миллион клонов XNOVA, но все же это не оно — принципиально другой интерфейс, графика (приятные, кстати, не раздражают), своя система заданий.
Вкупе с низкой ролью доната, что в наше время является редкостью, реально рекомендую попробовать, а там как пойдет.
Играть в EMP: космическая стратегия вконтакте