Обзор игры будущее, симулятор в стиле метро 2033

будущееВот вышла тут свежая поделка под названием будущее.

Ознакомился без интереса, тем не менее делюсь, так как игра представляет собой очень похожее подобие игры — Метро 2033 с главным отличием — игра никак не хочет разогнаться и застряла на 100+ участников, хотя висит уже какое-то время.

Просто это еще один наглядный пример того, как необходим любому игровому проекту грамотный прописанный игровой сеттинг — например, Метро 2033, игра вконтакте, симулятор, по мотивам схавали практически мгновенно, игра достаточно быстро набрала сначала тысячи, а потом и миллионы участников за счет армии фанатов серии, хотя, будем объективны, игры просто ни о чем, но вот атмосферу им частично удалось передать.

Есть еще одна игра, которая примерно в этом жанре — Битва за будущее. Москва. Видео обзор онлайн игры Вконтакте (даже созвучно), но битва за будущее выстрелила по двум объективным причинам — во-первых, тогда рынок был не переполнен такими играми, во-вторых, там очень много игрового контента — видов вооружения, развитая система уровней, четкая система противостояния трех фракций, которая позволяет тешить ЧСВ особо ретивым задротам и донаторам.

Да много таких игр делается. Потому что не слишком сложно, полноценные же игры только с клиентом или вовсе на игровых консолях.

Хотя, казалось бы, все эти три игры в одном сеттинге — пост апокалипсис.

И там, и там, перед нами будущее, где есть какие-то мутанты, боссы, технологии. Только вот в будущем это не цепляет…

Обзор игры будущее.

Но обо всем по порядку — изначально мы стартуем простым бойцом, которому на вскидку предлагается три занятия — бой, рулетка раз в сутки, и устройство на работу, причем на «высокооплачиваемую» работу нужны еще специальные итемы от друзей или в миссиях.

Также для успешных боев нам нужно прокачивать наши навыки (всего три — выносливость — хп, сила урон и защита) за деньги, а также прикупить шмот. Слотов под броню и оружие много, но они все одинаковые, без возможности сформировать билды, и это жутко уныло. То есть зашел в магазин, прощелкал покупку шмота и играешь.

Система боя

Бои бывают также трех видов — на арене каждые 10 минут (долго) против игроков, лорды тьмы и боссы за энергию. Лорды тьмы унылы и просты, боссы сложны, потом просты, потом снова сложны, потом.. В общем, после каждого убийства прибавляют в характеристиках атаки и очков жизни.

Но все бои происходят одинаково — есть три вида навыков — простой выстрел, двойной выстрел с повышенным уроном и меткий выстрел с точным попаданием. Рандом в игре, то есть процент попадания — кривоооой. Пишет, что шанс попадания двойного выстрела 75%, плюс у меня арт на меткость 3%, и три промаха, сцуко, подряд, может выпасть. И ладно если бы это был единичный случай, так нет — мажет и мажет постоянно, реальный шанс чуть выше 50%. И вы бы так и писали, нет, надо голову дурить. Но точный выстрел бьет всегда.

Но каждый выстрел требует патронов, это единственная оригинальная тема игры. Поначалу их хватает с лихвой, а затем уже на пособнике приходится докупать за баксы.

Колонии.

В перспективе можно захватывать новые планеты, построив шатл, где новые боссы и лорды тьмы. Но мне стало лень.

Итог, отзыв.

Игра из разряда совершенно ни о чем. Ничего нового, ничего интересного. Сама она явно не взлетит, хотя если разработчики займутся рекламой, то может приподняться, так как любителей бездумно клацать по кнопкам ради того, чтобы стать чуть круче в виртуальном мире, у нас хватает.

Игра закрыта, выбирайте любую другую по обзорам на сайте в рубриках текстово-графические РПГ (симуляторы типа тюряги и мосвара)игры про пост апокалипсис

Добавить комментарий