Когда-то давненько я написал небольшой отзыв на невразумительную игру Blade and soul, которая вызвала баттхёрт у немалого количества игроков данного высера.
Собственно, dark age принципиально ничем не отличается от blade and soul, все такой же азиатский геймплей с автобегом и непонятными шмотками (ну что за оружие в виде огромного креста у Вампира? Вамр, блеать, ходит с крестом, это жесть и разрыв шаблона), убиением десятков и сотен мобафф и так далее. Но есть одно но — у темной эпохи (Dark age) очень приятная графика и анимация. Не скажу, что супер, но приятная, правда, а для мморпг это ооочень важно.
Обзор игры dark age
Вообще игра для отдыха, релакса, так как не вызывает никаких сложностей.
В самом начале нам предлагают выбрать сторону — вампиры или оборотни, плюс среди разных классов. Опять же — выбрал вампиров, мне они более симпатичны, хотя в игре несколько женоподобны, увы, немного переборщили с изящностью, или я недостаточно поигрался с настройками персонажа.
Далее нам предлагают побегать по квестам. Опять же организовано как ручеек — подбежал автобегом, взял квест, побежал выполнил, вернулся все тем автобегом, сдал, взял новый у того же или соседнего нпс, и так далее.
Система квестов.
Разберемся подробней, так как в игре довольно много разных заданий. Самые простые — убить мобов, определенное количество. Также есть задания на знание игры — отвечаем на вопросы. Также стандартны — собрать итемы на карте, цветочки там, или набрать воду, подойдя к реке. Любопытно, что есть последовательные задания — убить медведей, взять у них мясо, подойти взять вертел со стола, пожарить мясо на костре.
Есть основные задания, но есть и дополнительные, которых море, в итоге можно начать путаться, впадать в ступор и биться в припадке, не в силах решить, куда же, мать его, пойти в первую очередь.
Но в целом ничего сложного. Поздней открывается еще одна ветка — подземелья и одиночные, и массовое, но тоже все банальное. Фактически, на хаях это главное развлечение — зайти в расписание событий (справа вверху) и походить в инстансы. Причем разброс по лвл забавен — меня на 21 лвл кинуло в пак, где все 40-63 лвл, так что я тупо экспу набирал за их счет.
Система боя, навыки
Бой традиционен — таргет система — выделяем противника, и мочим его автоатакой или навыками. Навыков немного, банальненько — получили уровень, пошли к специальному НПС, выучили навыки за деньги. Можно использовать различные баффы, усилялки, накладывать на противников ослабления.
Единственное, что реализована система взаимосвязанных навыков, когда один усиляет другой, и трансформации, но сейчас этим уже тоже никого не удивишь.
Что приятно — откаты быстрые, касты тоже, можно быстро и красиво кромсать все, что видишь.
Цель игры
В игре есть цель, не только убить всех, но и собрать коллекцию книг и записей, которые попадаются тут и там, получаются в бою и за квесты. Так же при этом получаются награды, и это приятно. Вообще книжки — это всегда хорошо, тем более шрифты в игре также отличные и перевод грамотный.
Бонусы за время
Нам постоянно перепадают какие-то ништяки за время в игре. Интересно, что гороскоп имеет значение, и если ваш знак в игре, то получаете больший бонус.
Особенности игры.
Условно, так как здесь все напрочь банально на самом деле. Рюкзак по системе расширений, бесячий, так как места вроде и норм, но все время заканчивается.
Есть питомцы, я выбрал черепашку. Прикольная, хорошо поддамаживает.
Можно точить шмот, есенно, при этом шмотки не ломаются (не хардкор, печалька), но добыть осколки на заточку не так и просто, нужно позадротить.
Кстати, о задротстве — в игре есть система автобоя. Приходим на спот, нажимаем шифт+х, настраиваем расстояние, при каком состоянии бутылки жрать, кого бить и так далее, жмем включить и можно оставлять в окне нашего кровососика. Но, в общем-то, так фармить все равно не айс, нужно бегать по квестам и ходить в данжи. К примеру, за испытание богов групповое я получил 25 уровень с 21.
В игре реализована система профессий — повар, алхимик, травник, дипломат и так далее. При этом часть проф открывается только с ростом уровня. На повышение нужно выполнять нехитрые действия. Ну и опять же — вампир-повар, это как-то, знаете ли, смешно, ну да ладно, не нужно искать логику в фентази, это же не НФ.
Ну и на сладкое — в игре есть долбаные хирки, называются элексиры. Суть — автоматически восстанавливают здоровье с разными промежутками времени. Стоят донат. К таким вещам у меня резко отрицательное отношение, так как я помню, как в пв обормотом схлестнулся с воином и мы буквально 15 минут лупили друг друга, и никто не мог убить друг друга, так как хирки покрывали урон. Другими словами — не попвпшились, а так, загнали друг друга в минуса по баблу.
Донат
Вообще донат мне показался довольно умеренным, но с легким уклоном в ахерели ваще. То есть есть банки, которые дают неслабый буст, но стоят они недорого, 12рублей в среднем на сутки, но надо две-три. также есть и все прочие фичи — усиления, кони, питомцы и прочее, но оружия не нашел. В общем, все как везде.
Итог, отзыв.
Да, собственно, игра чисто на поиграть без напрягов, для тех, кто не любит парится — бегай себе, мочи врагов, ходи по подземельям.
Банальна до одури, типична, ничем особым не зацепила, хотя в какой-то момент я даже увлекся. Но с пивом потянет, как говорится, зато симпатично сделана, что-то среднее между линагой и вовкой по графе и анимации, с уклоном в древнюю оффлайновую игру вампиры.
Играть в dark age