Честно говоря, я просто в шоке.
Я многое повидал, но чтобы такое…
суть вот в чем — наткнулся я на эту игру совершенно случайно и офигел — вау, реально пошаговая тактическая игра, довольно красивая, полная анимация — 3D модели, в общем. делали, старались…
Но полный ноль в плане оптимизации, игру просто сделали на уровне — а как смогли, и забили напрочь.
Притом, что «как смогли» внушает уважение к аниматорам и геймдизайнерам, но не вызывает никакого уважения к тем, кто продвигает сей продукт и адаптирует для пользователей.
простой пример — проведя 5 боев в игре, мой ранг стал… 207!!!
В игре, которая стартовала в 2010 году!!! Я просто в ахере, товарищи, ко мне на сайт заходят в день больше людей, чем за два года играет в эту игру… Притом что я раздолбай, который пишет между делом и просто так:)
В общем, хватит долгих удивлений в качестве пространного предисловия, сам обзор:
Геймплей игры
На данный момент в игре нет ащще ничего, кроме самих боев и набора юнитов для этих боев.
Нет ни фракций, ни каких-либо стартовых приколок.
На старте предлагается выбрать бой с случайным противником, либо с ботом.
Выбрал с ботом, терпеливо подождал загрузку (первый бой грузился около минуты, затем откешировалось и грузилось быстро).
Грубо говоря — все как в героях, но без скиллов ащще — герой с одной стороны, герой с другой, между ними поле, на котором юниты.
Сразу скажу про управление, в котором без пол-литры не разберешься, и нигде нет обучения.
Придется писать за создателей гайд:)
На ход дается 30 секунд. за это время мы можем ВЫДЕЛИТЬ ОДНОГО юнита и сделать им какие-либо действия. остальные в это время нервно курят, переживая за боевого товарища. исключая нас самих, наше виртуальное альтер его, которое курит всегда, даже когда юниты противника снимают хп. Ну не бьем мы основой, и не кастуем никаких колдунств, стоим так, для мебели.
Далее — бить можно только по горизонтали и вертикали. В том числе и луки не стреляют по диагонали, чтобы выстрелить, нужно переместиться.
далее, ответку здесь снять нельзя, так как большинство юнитов бьют первыми. когда их атакуют. Простой пример — атакуем призраком, нажав мечик, но противник сначала ударит сам, а только после этого идет атака призрака. видимо, создатели решили сделать нетривиальную тактическую игру, хотя идиоту понятно, что тактики в этом становится намного меньше — главное дождаться, когда тебя атакуют первым, что с ботами часто вообще невозможно:)
Боты делятся по уровню сложности — есть парочка, которые тупо прут напролом, бьют нашего героя и дохнут от наших персов — призрака и лучников. более продвинутые боты неубиваемы в принципе — двумя выстрелами сносят нашего героя и просто не доходят до героя, стоят и ждут, пока мы на них нападем (в линаге это называется кайтят), мы нападаем 9а что еще делать — до второго пришествия нажимать — завершить ход?) и отгребаем.
С ростом уровня нам открываются новые юниты, которые разноображивают игровой процесс, видимо.
Самое интересное — больше и сказать особо нечего, нет ни игрового магазина, нет возможности улучшать юнитов, нет статов героев, нет квестов…
Да ничего нет в общем, только сырая неотболансенная боевая карта и куцый набор юнитов. Ну и красивый сайт, и бесполезный несодержательный форум, без каких-либо попыток объяснить, что к чему.
Игра, кстати, выросла из карточной (ККИ), как сказал мне один из старожилов, что многое объясняет.
Но в целом я могу пожелать разработчикам все-таки взяться за ум и доводить до ума свой продукт, так как толковых и интересных тактических игр сейчас на рынке предельно мало, и на этой основе, что есть сейчас, можно построить действительно интересную онлайн игру в духе Дисциплес. другой вопрос — что строят и наблюдают за этой стройкой 200 человек уже два года:)
З.Ы. Стим панк рулезззз
Игра закрыта, хеппи энд
Выбирайте новые проекты игры в жанре стим панк, игры с тактической картой боя, Командные РПГ моба — управляем группой героев и войск
Хм… а как где ж ссылка на игру-то? ) Или вы предлагаете гуглить всем желающим поиграть? 🙂
было бы во что играть, а так поленился, ага, чуть позже подавляю ссылок на игры, где не стоят