Хотите еще немного славного, но лютого трэша? Не отвечайте, знаю, что хотите, ибо без треш игр жить не то чтобы скучно, а как-то слишком однообразно.
На этот раз в мое поле зрения попал проект под названием GUN sword, еще одна тактическая игра, а именно тактические игры чаще всего поражают своей кривой реализацией и нелепой графикой, но, при этом, неплохой задумкой.
При этом на странице регистрации все выглядит очень достойно и технично. Но стоит нам зарегистрироваться и зайти в игру, как уже окно логина заставляет нервно дергаться глаз в немом вопросе — это что, денди или сега симулятор? Возможно, так как очень похоже.
Обзор игры Gunsword
Собственно, игра не радует каким-то разнообразием и режимами боя.
У нас есть казарма, в которой живут бойцы, которых мы можем брать в бой. Изначально можно брать только трех, но позже можно покупать в магазине еще солдатиков, которые будут воевать за нас.
В описании игры обещаны разнообразные виды вооружения наших юнитов, но, если честно, я такой опции не нашел. Зато можно нанимать новых бойцов, которые будут сильней обычных.
В остальном игра — только бои в двух режимах: против ботов, ля тренировка, и против живых игроков.
Система боя
Перед нами тактическая карта, на которой стоят три наших славных бойца рыцарь с мечом, маг и стрелок с автоматом (лол, что? а впрочем, прикольно) супротив вражеской орды — ботов или таких же воителей.
Главное, что нужно понять — игра на чистом балансе камень ножница бумага. КНБ баланс для тактик нормально, кстати. Принцип такой — маги бьют стрелков, стрелки рыцарей, рыцари магов. А чтобы совсем жизнь медом не казалась, еще и есть ограничения на атаки — например, стрелок стреляет только по прямой, поэтому нужно еще и встать так, чтобы выстрелить, а ОД не резиновые.
Чтобы жизнь медом не казалось, тактическая карта покрыта туманом войны. Ход весьма и весьма неоднозначный, ибо ни фига же не понятно, куда идти и идти ли вообще, но, я думаю, имеет право на жизнь, ибо не позволяет отсиживаться. При этом даже радиус обзора разный, то есть можно из тумана войны выскакивать, вламывать и заскакивать обратно, если ОД (очки действия) позволят. Также это позволяет реализовывать еще один ход — к тебе подходит один юнит, и неизвестно, есть ли за ним команда прикрытия, или те бочком-бочком.
Кроме того, по карте появляются различные бонусы — лечилки, защита, усиление атаки и так далее, так что сидеть на месте смысла нет, но иногда приходится мучительно решать — взять бонус, или атаковать, или вообще отступить.
Интерфейс, управление.
Вот честно — через жопу все, и очень неудобно. Плохая система обозначений — кто и как может ходить, неудобно каждый раз выделять юнита, не ясно, сколько каких действий можно выполнить. Хотя придрочиться можно, и довольно быстро, научиться высчитывать, что может сделать персонаж, но все это приходит с опытом.
И да, модельки прорисованы, походу, в 3D MAX, и есть только один фееричный плюс — дебильные, но смешнючие косолапые походки бойцов.
Сравнение, похожие игры
В общем-то, игра относительно уникальна, хотя просто тактических игр хватает, например, обзор игры Elementum — игра вконтакте или вот Рыцари: битва героев, обзор пошаговой тактической стратегии вконтакте. Да и техномагий хватает. Также могу посоветовать играть сразу Affected Zone Tactics.
Итог, отзыв.
Полный шлак по дизайну, интерфейсу, управлению, но сама задумка интересная, да и пвп бой даже вызвал у меня эмоции (победил, если чо), при этом прежде всего за счет тумана войны — попробуй угадай, где этот гад засел, да еще пойми, как встать, чтобы выстрелить. Но в целом игра производит впечатление просто «сырой», которую еще допиливать и допиливать.
Игра закрыта и покрывается мраком забвения, зато многие игры из рубрики игры с тактической картой боя и Пошаговые Игры (РПГ, стратегии) вполне живы и ждут именно вас:)