maestia (Маестия) — онлайн игра мморпг, обзор и отзыв, это БОРЩ, я ненавижу ваш КАВАЙ!!!

В общем скачал-таки эту, кхм, Маести, сейчас буду делиться первыми впечатлениями…

В общем, это борщ… (от слова переБОРЩить).

Вот скажите мне, корейцы (а игра как выснилась корейская), они правда считают, что это круто, раскрасить все в неестественные зеленые и другие цвета, такие, что все превращается в опиумный мультик, обвести персонажей легкими контурами, нарисовать мужским чарам огромные женские задницы, на которые того и гляди встанет, забить на физику в принципе (нередко персонажи стреляют в одну сторону, моб перемещается и стрела все равно леит в него назад, через тело нашего персонажа — это да, реалистично. ведь так сложно прописать модели возможность поворачиваться вслед за целью), сделать фееричный интерфейс, который требует запоминания 20 горячих клавиш, так как через экран можно попасть только на самые-самые основные панельку…

ну вот какого органа, а? Причем как показывает практика — если азиаты начинают лепить удобный интерфейс с экрана, то становится еще хуже — мульён непонятных кнопак. а толку — 0, растудыть его в качель.

А самое смешное в этом. что у корейцев же есть же уже нормальная человеческая игра, где есть идеальный, без дураков, идеальный интерфейс, где мне без опыта игры было уже понятно — вот здесь экран действий, здесь рюкзак, здесь журнал квестов и доступно все это было двумя-тремя нажатиями мышкой, а не клавиатурой, ептыть, с дубрированием клавиатурой для удосбвста. да, да, я говорю про ла2 lineage, так его в сраку, древнее, как гуано мамонта, но почему-то до сих пор не имеющее нормального человеческого аналога.

И Графика в линаге доставляет, чо за мудаки говорят. что она устарела — да в жопу вашу зеленую травку-муравку, которая режет глаз своей «насыщенностью».

А ведь в остальном все эт азиатские игры мало чем отличаются.

есть перс, его качаешь, раскачиваешь нормально, бьешься в пвп, ходишь по инстам, задротишь.

так и тут — вот все то же самое, причем мне нравятся все эти системы автобега, доступ к заданиям через вестника, типа как взываешь к божественным силам, и квестов очень много, первые несколько часов спокойной бегаешь по ним, ищешь всякие монументы, бьешь ос и богомолов (ладно хоть откровенной порнографии по мобам нет — мобы не вызывают особых нареканий, местами. конечно, дикие, но борща здесь не обнаружено, как было в битве бесмерных той же), спокойной одеваешься…

По поводу одеваешься также 5 копеек — суки, опять склад миниатюрный нарисовали. услужливо предлагая купить дополнительный за рубли. самый дебильный способ заработка на игре — резать склад.

При этом приятная в общем обычно опция сравнения предметов (наводишь курсор на вещь в рюкзаке, показывается. что надето для сравнения) также реализована через 5 точку — иногда нихера не понятно, что за вещь ты выделил, а что надето.

И в начале слишком уж обильно все падает и квестов очень уж много, вызывает некую путаницу.

да, еще 5 копеек про квесты — диалоги взятия квестов и любого диалога с нпс реализованы как полноэкранные, то есть переходим на окно беседы (секунды три это дело происходит) и внизу экрана на черном фоне выбираем нужные пункты, прокручиваем часть диалогов нажатием клавишы. Это местами очень раздражает, так как я лично привык к удобным окошечкам, где происходит выбор нужного, например, торговли, но имеет и преимущество — я даже часть квестов прочитал, перевод терпимый. Но все равно окошечками не загружающими приятней как-то.

Изучение скиллов какое-то ипливое и не вполне вразумительное занятие, особенно с учетом «ноу хау» игры — возможностью изучать чужие скиллы, не относящиеся к своей профе. И все скиллы изучаются долбаными книжечками, которые нужно покупать или получать по квестам, очуметь какой оригинальный ход, даже линага давно отказалась от этого задроства.

Еще одна из фенек игры по скиллам — ну епануться какое обилие комбинаций, куда можно воткнуть скилы, при этом по умолчанию идет цифровая версия — 1 2 3 и т.д., а не привычные ф1, которые не сбиваются из-за чата. При этом большиснтво панелек «плавающие», что меня лично бесит, так как я их часто куда-то задвигаю, но что сделано в угоду тем, кто юзает горячие клавиши, которые, как я уже говорил, просто необходимы.

Еще занятный моментик — возможно нанимать наемников. Это да, прикольно, не особо ново, опять же, но хорошо. Не обязательно часами искать пати в данж — можно нанимать даже прототипы живых людей с их эквипом в виде наемников и с толпой ботов спокойно проходить. Но, ясен перец, боты они и в африке боты, тупяяят, но тупят терпимо, надо признать.

Как итог — игра по геймплею стопиццотая азиатская мморпг с излишне яркой мультяшной графикой, не очень удобоваримым интерфейсом, но насыщенным геймплеем — постоянно есть чем заняться и куда сходить,  можно соло, можно в пати с другими придурками. Я уже залезал с какими-то комрадами в данж-подземелье, вроде всех убили, но толку не было. что-то все-таки не сделали.

Еще таки игры можно найти в рубрике мморпг с клиентомАзиатские игры

НАРОД!

Ну скажите вы мне игру, которая по графике похожа на линагу, желательно хроник этак 4 — правдоподобная физика, хорошо выполненные модели, без наркоманских загонов…. А то ла2 уже не прет. а аналогов нет — ну не мультяшно-пиксельный вов же играть?

2 комментария

  1. Вы устарели, месье, сейчас модно говорить пед, от греческого ребенок с легким пассажем на педика.

Добавить комментарий