Между тем, продолжаю играть в культуру.
Играю именно так, как в нее и нужно играть — захожу раз в несколько дней по настроению, покупаю печати, апаю постройки, делаю заплывы в Атлантиду по настроению.
Целенаправленно качаться в ней скучно и грустно — донаторов не догнать при всем желании, а их стоимость доната меня не очень радует, поэтому и играю вяло, лениво, плюю на то, что жажда не слита бывает по неделям. Тем более и рандом не радует, нормальной пушки основному герою так и не выпало до сих пор.
А между тем, сегодня, после очередного трехдневного перерыва заглянул в культурес и отметил — оппана, большое обновление, ввели нововведение, этакий реверанс в сторону полноценной стратегии — целый материк Америка с возможностью захватывать колонии. Это уже не азиаты, не изменившие гемплей ни разу, просто добавшие альтернативу, это принципальное изменение игры в сторону, как я уже говорил, стратегии.
Матчасть — появилось новое строение — контора, улучшив которую до второго уровня можно построить кораблик, на котором совершить путешествие в один из штатов Америки и захватить там колонию.
Супер, подумал я и начал судорожно строить кораблик, который, как выяснилось, строится за 5 печатей на протяжении двух часов.
Удивление вызвало следующее — когда я построил корабль, оказалось, что захватить сейчас никого нереально в принципе.
5 штатов для моего уровня 40-49 забиты под завязку. Думаю, ладно уж, постараюсь отбить, врубил баффы на 10% в капище, залился бутылками и пошел воевать супостатов окаянных. И получил очень весомо, так как у противника уровень жизни вырос где-то в 7 раз!
Короче, как выяснилось — у колоний есть параметр — эйфория, который определяет уровень жизни обороняющихся войск. И пока эйфория высокая, захватить колонию практически нереально.
В легком афиге полез смотреть на форум и нашел инфу, что придется ждать, пока система автоматически срегенит дополнительные города.
Эх, все равно осадок остается — опять все для школоты и офисного планктона, шпилящего на работе, они сразу успели захватить себе по колонии.
Между тем, нововведение интересное, несколько нивелирует ограниченность стратегической составляющей, в колониях можно рубиться в новых данжах подземельях, можно построить чудо света (бонус на скорость кача и другие бонусы), закупать рарный шмот у нового купца. Кроме того, упростили систему кача — от лвл до лвл меньше экспы теперь треба.
Но главное, конечно, бонусы от чуда света и дополнительные ресы = больше печатей, больше заходов в Атлантиду, лучший шмот, а то я заипался уже с нубским мечом ходить, зато сцуко топоров вальбурги — уже два, что за епаный рандом!
Так что будем посмотреть. Хотя разница между донами и нищебродами безденежными игроками с нововведением практически не нивелируется на первый взгляд, но дляне-реальщиков все равно есть плюс — проще компенсировать недостаток рун печатями за ресы.