Cultures онлайн, гайд по развитию, советы, секреты, быстрое развитие.

Я уже писал о старте в рунете збт браузерной игры Cultures онлайн, обзор.

На старте самая главная цель —  развивать ресурсную базу.

Приоритет развития должен идти в таком порядке — лесопилка, каменоломня, железный рудник и золотой прииск.

Очень важно гнать лесопилку вверх, потому что древесина нужна для расширения и развития практически всех зданий.

Каменоломня почти также важна, хотя бы потому, что камень нужен для развития лесопилки. Самый маловажный на старте — золотой прииск, по той причине, что золото успешно добывается при выполнении заданий и мало где нужно.

В идеале можно постоянно выполнять задания и расширять лесопилку, каменоломню, лабораторию, мельницу и склад с маленьким железным рудником (не забываем, что при работе получаем характеристики). Когда склад уже достаточно большой, на 50-100к ресурсов, можно обменивать золото с квестов на железо за 1 руну по курсу 2 к 1 и успешно развиваться дальше.

В процессе поднятия ресурсных зданий необходимо поднимать мельницу, склад и дом старосты, чтобы настроение было в плюсе всегда и не резалась производительность. Здесь все просто — видите, что за время вашего сна ресы вываливаются — бац, подняли уровень склада, упало настроение в минус — подняли мельницу. Поздней в помощь мельнице будут и другие строения (например, процентно повышающий настроение колодец, а также пивоварня и пасека), но первые несколько месяцев целесообразна только она.

Подняв добычу ресурсов на более-менее приличный уровень, нужно заняться увеличением и усилением нашей армии викингов.

Прежде всего — количество, одним-двумя много не добудете ресурсов, да и не навоюете. Изучаем в алхимической лаборатории пекарню и терпеливо качаем ее до третьего уровня, получив таким образом 4 героя (2 стартовых +2 с пекарни), также героя можно получить по сюжетным линиям и изучив в лаборатории дорогое улучшение во вкладке приключения(всего четыре линии улучшений — 1 война (иконка меч на щите), увеличивают характеристики(силу, выносливость, ловкость и др), доспехи и дамаг  персов, вторая приключения (иконка кораблик) — увеличивают прирост сырья и идей, новые здания, новые юниты и увеличение корабля . Остальные две ветки -экономика и архитектура направлены на добычу ресурсов, развитие зданий  и снижение затрат.)Более подробно о ветках можно узнать здесь — http://culturesdb.ru/sci.html

Нужно как можно раньше определится со специализацией героя.

Суть в том, что из любого героя можно использовать по другому профилю на любом этапе игры, но это будет лажа.

Так, юниту с развитым параметром силы можно вручить метательное оружие, но так он будет дамажить гораздо слабее, чем умный. Статы повышаются рудниками, а также на каждом лвл-апе доступны статы. Но не бойтесь стартовым юнитам давать другие стволы — пока они не развиты, их можно переделывать как душе угодно.

В игре cultures есть следующие классы:

1) Воин (он же танк) — меч-щит, норм защита, средний дамаг. Воинов обязательно держать на лесопилке круглыми сутками, чтобы они прокачивали ловкость (статы от взятия уровня — херня). Так как лесопилка одна из важнейших шахт, то воинов лучше всего держать в армии двух даже на старте.

2) Берсерк — двуручный дрын. Слабая защита, хороший дамаг. Этих отморозков кидаем в каменоломню, на развитии силы. На старте достаточно одного, тем более что норм двуручи не столь часто выпадают, а камни нужны.

3) Стрелок — метательное оружие. В лаборатории прокачивают ум и очень умно стреляют. Так же нужен на старте минимум 1.

Все эти классы нужно эпизодически загонять в железные рудники на развитие выносливости (уровень жизни) и в золотой прииск на прокачку удачи — вероятности крита и антикрита.

Стоит сразу понять ключевой аспект игры — принцип камень-ножницы бумага и формировать войско из разнотипных юнитов и подставлять нужных бойцов в бою.

Стоит выучить как отче наш схему — стрелки бьют берсерков, воины бьют стрелков, а берсерки выигрывают у воинов.

Конечно, бывают моменты, когда остро не хватает какого-либо ресурса и тогда имеет смысл даже силовиков-берсерков загонять в лесопилку, но все же лучше строго поддерживаться линии развития классов и тогда у вас будет тру армия.

Обратите внимание: за каждый стат по специализации повышается эффективность — кпд производства. Так, за каждый стат ловкости у работника добыча древесины увеличивается на 1 в час.

Повышать уровни героев можно двумя путями — за золото в казарме или выполняя задания. Задания выполнять довольно долго и нудно, но отсыпаемое золото и арты того стоят. К тому же за задания можно иногда получать руны, которые иначе добываются только реалом.

Также стоит обратить внимание на список достижений в доме старосты и стараться получать их как можно скорей.

Немаловажный игровой аспект в игре — сами задания. Их можно разделить на три типа — сюжетные, случайные и эпические квесты Атлантиды.

Нажимаем на компас в правой верхней панели и попадаем на карту приключений. Поначалу доступны самые города, выделяемые красными кружками. Нажимаем на город, выбираем два типа заданий у нпс — свиток — сюжетные, восклицательный знак — случайные.

За сюжетные мы получаем более крутую награду, больше опыта, но они и более сложные. Чем больше сюжеток пройдено, тем больше новых городов открыто.

Случайные задания существенно проще и дают меньшую награду, но когда сюжетки упираются в потолок, приходится выполнять и их.

Самые сложные квесты — Атлантиды 9синие кружки на карте), но за них можно получать более хорошие шмотки, включая сетовые. Но здесь очень многое зависит от вашего везения, можно за сто прохождений не получить ни одной шмотки, а можно выбить подряд три.

Чтобы попасть в Атлантиду — нужно иметь печати, которые покупаются за руны-реал, ресурсы (квестовое золото, например), а также изредка выпадают в квестах. Чем глубже вы проходите, тем больше печатей требуется. Интересная особенность — здоровье побитых и убитых монстров не восстанавливается, поэтому можно пройти данж с нескольких попыток.

Также категорически не советую тратить время на Атлантиду до достижения хотя бы 15-20 уровня, особенно если вы играете без вливания реала, если только проходить 1 уровень. Во-первых, вам придется потратить много времени, ресурсов и жажды приключений на каждую попытку, во-вторых, реально эффективней и быстрей качать персонажа и его помощников в сюжетках и случайных, получая при этом золото и шмот. Насчет сетов также скажу — ну куда вам будут нужны сетовые вещи 5-20 лвл на 30 уровне, например? Вот с 20, когда уже прокачка сильно замедлится, можно каждые 4 дня проходить по паре уровней острова и начинать храм, если позволяют ресурсы, то и 3 ярус.

Конечно, если вы очень везучий, или можете вкладывать тысячи рублей в месяц, то можно и все 6 ярусов проходить:)

О пвп скажу так — первое время лучше сидеть в мирном режиме, по крайней мере, пока не поднимите дозорную башню до той высоты, что будет вмещать все ресы, что есть в наличии. Тогда можно выходить из мира и воевать, ходить в набеги, грабя тех, что не умеют прятать ресурсы. Неоднократно выбивал по 5-8к ресов за набег, так что можно сказать, что пвп выгодно, тем более повышает доспехи за счет достижений:)

Напоследок о кланах — кланы дают бонусы, так называемые баффы, к удаче, выносливости, доспехам, приросту ресурсов и получаемому опыту. Другими словами -в клане быть выгодно, если не будут завышены требования по сбору ресурсов у клан лидера и если сборы вообще будут.

Играть онлайн здесь:


Добавить комментарий