Ночью полез играть в Farming Simulator на Xbox, ибо не спалось и захотелось чего-нибудь этакого. А надо отметить, что фарминг симулятор это прям топовая симуляция фермы, которая на три головы выше всех этих казуальных браузерных фармандий, счастливых фермеров, клондайка и прочего шлака, чем когда-то был переполнен интернет, и что до сих пор иногда продолжает выходить.
Проблема в другом, я много играл в те самые счастливые фермеры и подобные им проекты, отчего, кажется, немного (или много) деградировал.
Потому что осилить Farming simulator, имеющий отличные моды для фс 19, оказалось для меня воистину титанической задачей и я тупил чуть менее, чем везде, особенно с учетом того, что уродцы добавили в гейм пасс игру без перевода.

Например, минут десять я пытался включить хавестер, так как почему-то никак не цеплялись ножи для срезания пшеницы., сначала я их просто куда-то забил в сторону, потом стартанул заново и только тут понял, что без телодвижений нужно нажать А, тогда все зацепляется сразу, а дальше уже как в гонках поехал вперед и после того, как вышел на правильную траекторию — жмешь В и комбайн хреначит в автоматическом режиме.
Но это оказалась лишь самая малая часть игры, так как после этого пришлось мучительно разбираться с трактором с прицепом, чтобы подогнать его к комбайну под правильным углом, найти нужную кнопку это еще куча времени.
Но набрать пшеницу фигня, нужно же ее еще и высыпать в нужное место, а для этого пришлось разобраться с картой и маркерами, так как навигация слабоватая.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Надо отметить, что дальше дело пошло попроще, так как главное понять общий принцип и обозначения, а также пользоваться здравым смыслом и пониманием, как работает сельское хозяйство, но до того, чтобы превратить виртуальную ферму в успешный и прибыльный бизнес я так и не дошел, так как это большая и разнообразная система.
Но стало понятно, почему такой игровой проект используется даже в реальном обучении сельскохозяйственных колледжей и академий, это вам не посадил морковку получил две и продал «на рынке» излишек, это целая экосистема с реалистичной и крутой графикой, вниманием с деталям, законам природы и физики, которая позволяет играть с полным погружением.
Единственное, что смущает — это то, что фермы в игре такие прям цивилизованные и технологичные, что аж завидно. Никаких разбитых дорог, грязи и беспросветного мрака, все чистенько и опрятно, и даже самые узкие проселочные дорожки закатаны в новенький асфальт.
Но тут дело можно выправить модами, которые придают нашего антуража и позволяют использовать обычную технику, типа белорусских тракторов, также можно и привести и общий антураж ближе к нашим реалиям.
С другой стороны такие игры это в какой-то степени визуализация, как цивилизованен может быть процесс выращивания и сбора урожая.