Обзор игры Zombie Strike, зомби страйк, очередная командная рпг с постапокал сеттингом

Часто у меня бывает так — я играю в какую-то игру до одури и самозабвенно, потом остываю, но начинаю залипать в клоны такой игры, затем они и мне окончательно надоедают и тогда я забрасываю данное направление, но все же иногда захожу в такие игры, чтобы написать обзор или просто проверить — ну как, встает уже снова на такую игру, или нет, по прежнему вяло и скучно?

Вот таким проектом для меня был Heroes charges, в которую я залипал, если не соврать, примерно полгода, и потом еще изучал поделки в духе и стиле типа хроник хаоса и прочего, так как в этом жанре игр наделали просто миллион.

так длилось до тех пор, пока я окончательно не утратил интерес к таким играм, и вдруг искра, буря, безумие и я на месяц погряз в такой поделке, как Zombie Strike, которая, конечно, отошла от канона и вообще на самом деле подражает мобильной лиге ангелов, но относительно меня очень даже зашла, прежде всего — графикой.

Обзор игры Zombie Strike

Концепция игры традиционна — на старте мы получаем несколько героев, которыми мы можем выполнять цепочку миссий в кампании, уничтожая врагов одного за другим.

В процессе мы получаем новых героев, можем трансформировать и заменять наших воинов, чтобы в итоге собрать компанию мечты и побеждать всех супостатов на арене и в других локациях.

Система боя

Очень банально, при нанесении обычных автоударов герои получают энергию, которую можно тратить на использование супер навыков, но применяются они автоматически и определяются только уровнем героя, так что каждый бой — это просто мультик и победу приносит только более укомплектованные группы.

Локации

В игре есть много локаций, которые опять же все заимствованы из других аналогичных проектов.

Кампании. Получаем золото, опыт для аккаунта и энергию для  продвижения героев, а также различные шмотки.

  • Арена. пвп или зассал и вот это вот все. Можно бросать вызов другим игрокам как с помощью одной ударной группы, так и с помощью целой банды.
  • Храбрый рейд. 15 миссий с особой наградой. Можно брать всех героев 40+, но если кто-то на любой из миссии умрет, то для повторного прохождения недоступен.
  • Башня конца света. Типа кампании. Проходим этаж за этажом, каждые 5 уровней награда повышается и время от времени помимо стимулирующих эликсиров (фиолетовых банок) в качестве награды идет оружие и герои вплоть до 5 звезд.
  • Приключения норы. Цепочка миссий, которые можно проходить только одним героем, без поддержки, но между боями бойца можно менять.

Развитие героев.

Интерес в этой игре держится исключительно на развитии героев, которое идет постепенно.

Прежде всего крутость героев определяется звездами и нужно собрать группу минимум героев минимум 5 звезд. Это абсолютно реально и без доната, достаточно кропотливо выполнять все задания, ловить вкусные акции, использовать приглашения и так далее. Спустя месяц игры по полчаса-час в день у меня уже 17 пятизвездных героев и 1 шестизвездная.

Шестизвездные (обозначаются одной крупной фиолетовой звездой) герои делаются с помощью трансформации из шести пятизвездных, при этом три из них должны быть определенными, то есть их еще нужно ловить. Трансформировать можно также и пяти и четырехзвездных, но все это требует кучи героев, например, пятизвездник требует 8 героев 4* и четырех 3*. В общем, охренеешь собирать, но все же получается.

Героев нужно также прокачивать в уровне. При этом для роста уровней нужны зеленые банки, но они имеют лимит, который преодолевается использованием фиолетовых. Герои 5* ограничены сотым уровнем (6 шагов, границы 30, 40, 50, 60, 80 и 100), 6* лимит 140 уровень, но можно отдать 4 героев 5* той же фракции и лимит повышается до 160.

Помимо уровня, многое решает и шмот, который добывается в кампаниях, на черном рынке и так далее. Его можно улучшать в арсенале, тут все просто, есть три пушки одного вида и одной звезды — объединяем в ствол на две звезды и так далее.

На 70 уровне открывается автомобиль, для улучшения которого нужны специальные запчасти. По мере улучшения растет урон и повышаются характеристики или восстановление энергии союзников. В бою машинки отображаются только во время удара, который наносится после накопления отдельной линии энергии.

Итог, отзыв

Меня лично подкупила графика, которая просто супер, модели прорисованы, яркие и своеобразные. Часть, правда, по своему мерзкие, но не хреново сделаны, а именно мерзкие, типа мутанты и слизни, а часть сделаны просто круто, с когтями, огромными мечами, в балахонах и с тиграми на поводках. Смешно только, что среди всего многообразия ортодоксальных зомби практически нет, непонятно, чем делать страйк.

Но на самом деле по геймплею игра очередная шляпа, но забавная, хотя я просто соскучился по таким играм. Сейчас уже на так называемом плато игр, когда до апгрейда и прохождения новых этажей нужно много задротить и выполнение заданий уже не дает достаточного эффекта, но все равно еще исправно захожу, потихоньку ковыряюсь, коплю на шестизвездного разрушителя.

Скачать и Играть в Zombie Strike

Добавить комментарий