Отзыв на серию игр мрачные легенды, квесты на андроиде

Иногда проявляется желание поиграть не в какие-то казуалочки с тремя кнопками, а во что-то осмысленное, что действительно заставляет задуматься. На этот раз выбор пал на игры серии Млачные легенды, в которые входят проклятая невеста, песня черного лебедя и темный город.

Что я могу сказать, квесты на телефонах это уже следующий уровень по сравнению  с поиском вещей, но все же это часто еще не вариант подумать, а больше просто проявить внимательность.

Потому что без внимательности играть в квесты бесполезно, только нервы портить, а это может довести и до могилы, и тогда придется  заказывать погребение. Ну и поминки придется организовывать в cafe-pominki.ru, например, так как цены разумные и выбор блюд на этот случай, конечно, у них огромный. Но лучше не доводить себя до нервных срывов и играть в то, что получается, и вообще жить в кайф.

Суть игр мрачные легенды

Забавно, что заставки игры между непосредственно сюжетными заданиями сделаны в стилистике Assassin’s Creed, только в синем оформлении. Ну так все правильно, цвет настроения синий, легенды — мрачные, все сходится.

Но прыгать нам не нужно, хотя ряд заданий заставляет проявить и немного ловкости и учитывать, что мы можем забраться по знамени на крышу здания, например, что вообще не каждый может.

В остальном перед нами подборка сюжетных заданий, в которых нам нужно искать ответы на загадки и решать поставленные задачи.

Часть задач для таких игр сугубо традиционна — открой двери. Вот сколько таких квестов не играл, всегда все вертится вокруг дверей. Это уже рефлекс — есть отверстие, значит, нужно найти то, что в это отверстие поместится. В крайнем случае собрать из запчастей, которые также нужно искать по всем локациям. При этом ладно если бы нужно было открывать только двери, но еще и ящички, сумки, сундучки, тайнички и так далее, пока еще все не проклянешь.

К счастью, у разработчиков хватает фантазии придумать и другие задания. Например, опустить знамя, чтобы по нему подняться, как уж писал. Или целый сюжет — разработать план убиения монстра, определить, что можно на него уронить, как это сделать, не помешают ли другие существа в окрестностях.

Но это лишь частности, так как потом опять нужно искать, как открыть новые ворота и проникнуть в следующую комнату. Или начать насиловать граммофон, чтобы его запустить, а для этого нам надо также засунуть в очередное отверстие подходящий предмет.

Итог, отзыв

Вообще прикольные головоломки, но как всегда на любителя. Ломай глаза и тыкай пальцем во все, что видишь, а потом ломай голову, на кой хрен тебе обломок трости, линзы от бинокля и какая-то вообще неясная блестяшка.

Но в итоге всегда оказывается, что для чего-то и нужно. Главное не делать это правилом и жизни — хватать все, что видишь, с мыслью, что когда-нибудь пригодится. Ни хрена это в жизни так не работает, и обломок трости это уже никому не нужная палка, выбросьте, фу. А в игре используйте правильно.

Добавить комментарий