Обзор игр Iron Rage и Medieval Age of Honor, еще вариации знамени войны

Киевская контора Enixan Entertaiment продолжает свою уверенную политику создания копий собственных проектов. Это их такая фишка, придумать довольно занятную игру, получить аудиторию и после этого выпустить минимум пять таких же проектов. Сначала они упражнялись в фермах: золотой рубеж, алмазный пик, тотем, купол, лунная долина легенды снов — это все работы Эниксана.

А сейчас вдруг поняли, что самые прибыльные на рынке — это стратегии, и после довольно успешного знамени войны (война колоний на андроиде) начали продолжать углублять и расширять тему, создавая аналогичные проекты, но с другим антуражем. Речь идет о Iron Rage и Medieval Age of Honor. Но если говорить о этих играх в целом, то отличия все же есть принципиальные, так как Medieval Age of Honor — это просто клон и по боевке, и по всему, только перенесенный в мир средневековья.

А вот в Айрон рейдж все-таки есть попытка сделать принципиально новую игру за счет новой системы боя и развитой системы квестов.

Обзор игры Iron Rage

Игра выполнена в мрачноватой стилистике то ли постапокалипсиса, то ли первой мировой, но альтернативной реальности, войска с противогазами и стремными пушками, в странноватых мундирах рассекают по полуразрушенным территориям и воюют за ресурсы и власть.

Мы играем за империю, которая противостоит силам Доминиона, но к конфликту из скайрима это отношения не имеет, своя история.

Наша основная задача — нанимать и улучшать войска, которые будут нещадно бить противников в коротких сюжетных миссиях.

Система боя

Боевки организованы достаточно любопытно, так как с одной стороны они примитивны и напоминают атаку башен в линию, а с другой требуют небольшого вовлечения.

Суть в том, что в каждый бой мы можем выставлять отряды бойцов — штурмовики, пехота, позже крестоносцев и других, и этими отрядами нужно дойти до контрольной точки в конце карты. Уничтожать там ничего не нужно, достаточно просто поставить туда юнита, база врага автоматически становится захваченной и объявляется выигрыш.

Сразу все отряды запустить нельзя, нужны очки действия, которые пополняются по ходу битвы.

Суть в том, что точно также вражина может достичь и нашей базы, и тогда нам засчитывается проигрыш.

Концепция в том, что линий движения несколько, поэтому если наши отряды идут слева, то противник может пустить более шустрые войска справа и если не выставить еще защиту, то мы сливаем всю партию, так что главное — всегда выставлять заслоны идущим противникам.

Другая тактическая сторона — это захват пулеметных вышек. Такая же система — по дорогам расположены несколько точек с тяжелыми орудиями, кто первый их достигает, тот считается владельцем и за того и будет воевать вышка все сражение.

Так что суть боевых миссий заключается в том, чтобы первому захватить точки с орудиями, отстрелить подходящих врагов и марш броском дойти до базы. Но это в идеале, так как на практике то маны нет, то шустрых противников нужно отбить, то еще что, так что для победы нужно постараться.

Итог, отзыв

Хорошие игры по графике и по началу, но вот чем дальше, тем сильней понимаешь, что очень привязаны к активной игре и донату. Просто ресурсы на базе добываются в час по чайной ложке, поэтому пополнить их нормально можно только выигрывая миссии и проходя задания, а чтобы выигрывать миссии, нужны прокачанные войска, на что опять же нужны ресурсы. Круг замкнулся, разомкнуть можно полновесным рублем. Зато миссий очень много, нехватку ресурсов можно решить и с их помощью, но это тоже временное решение.

А так как минимум посмотреть игры стоит, но активно играть, если только готовы вкладываться.

Играть в Iron Rage в вк

Добавить комментарий