Извините за столь резкий заголовок, но меня уже начинает бомбить. К творчеству компании enixan-entertainment (по ссылке обзоры на их игры на нашем сайте) я отношусь в целом отлично, но некоторые их забавы меня откровенно вымораживают. Вот сделали игру знамя войны, неплохая получилась игра, вышла на хорошие позиции и в плей маркете, и в вк, и на других платформах, где реализована. Успех, отлично, можно сделать вторую игру с подобной механикой еще лучше, еще интересней, еще насыщенней.
Ну или на крайняк можно тупо перерисовать оригинал, дать другой сеттинг привычной игре и срубить еще бабла и хайпа за счет любителей других сеттингов, кому не интересны драгуны на лошадях, мушкетеры и гренадеры — вот, пожалуйста, для вас вторая мировая, а вот роботы.
Но они пошли по какому-то странному пути и каждый новый проект немного переделывается, причем превращается каждый раз в еще большее задоначенное говнецо, что вызывает искреннее недоумение.
Обзор игры Expansion: star conflict

Концепция игры в том, что нам нужно отстраивать базу на удаленной планете для того, чтобы нанимать крутых космодесантников, роботов, мехов, гаубиц и прочих воинов космических боевиков типа warhammer 40000. Но если в вархаммере круто все — и идеология, и графика, и все образы, то здесь графика полное говно типа как космические 3D модели, но с очень хреновой детализацией и типа просвечиваемостью всех объектов. Такой графон еще в первых паре таких игр типа войны миров 3D стратегия и колонизаторов, воспринимался норм, то чем дальше, тем больше в такое играть не хочется.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Какое-то удовольствие доставляет только анимация, она сделана вполне на уровне, но даже с легким перебором.
А вот интерфейс у меня чуть не вызвал эпилептический припадок, хотя я эпилепсией не болен. Ну елы палы, ну нахрена надо так разносить здания??? На одном игровом экране помещается только три-четыре строения, остальное надо все искать старательно передвигая камеру мышкой. Какой-то тупорылый поиск предметов, а не космическая стратегия. Более того, когда находишь что-то стоящее и хочешь построить, тебя будут гнобить фразой — «Требуется такой-то уровень игрока». И это с порога…
Сами же строения по большому счету банальные для такой игры серии — хранилище, здания для найма и для улучшения боевых юнитов, добыча ресурсов, которые, как водится, добываются очень медленно и печально.
Как водится, на базе мы можем нанимать только самых лошков в плане войск, со временем чуть получше, но все равно элитные войска только с заданий и за донат.
Система боя
Как обычно, десантируем войска на поле и они идут в бой при поддержке наших специальных усений (авиаудары, аптечки), каждый из которых стоит ресурсов или доната.
Фишка только в том, что в бой можно взять ограниченное количество войск, и разного типа. То есть можно забить 4 слота базовой пехотой, но остальные слоты доступны для более серьезных войск, которые просто так не восполнить.
Да, по началу элитки даются довольно щедро с заданий, но стоит пару раз их сжечь, не расчитав мощность противника, как дальше уже не пройти без дополнительного найма.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
остается пытаться воевать с такими игроками и ходить в рейды. Но в моем случае нажать кнопку выход, я не против доната и поддержки разработчиков рублем, но когда ты буквально за каждый бой должен платить, то вместо удовольствия игры идет подсчет — так, эта атака мне обойдется во столько-то, а эта во столько. а если вложить сотку в апгрейд юнитов, то в будущем сэкономим. Очень круто.
Итог, отзыв.
Как по мне, уныло и не интересно. Ты не успеваешь вовлечься в игру, а тебя уже припирают к стенке и просят поддержать рублем, иначе не развиться нормально. Можно, конечно, и не поддерживать, но тогда по сюжетке далеко не уйдешь и мало кого пробьешь.
В общем, как пекло в свое время создало традицию таких игр, где за покупку нормальных войск надо платить, иначе не пройти, так и катится манера до сих пор. Считаю такую практику порочной, кстати, по моему мнению базовый функционал и геймплей в казуальных играх должен быть бесплатным, а вот за улучшения, ускорения, удобство и комфорт — донат. Когда за базу просят деньги, да еще такой посредственной игры, это уже банальная жадность.