за последние несколько лет мобильные платформы вобрали в себя решительно все жанры онлайн игр и разработали новые. На смартфонах и планшетах люди вовсю гоняют три в ряд, поиск предметов и прочие головоломки, собирают воинства в стратегиях и воюют в мморпг. Хотя мморпг и онлайн фермы, как по мне, самые неприспособленные игры для маленьких экранов, но вот поди ж ты, прижилось и даже очень популярно.
При этом во всех мморпг (кроме командных рпг моб, само собой), кочует схожий интерфейс — в левой части экрана шарик, через который мы задаем направление, в правой 5 навыков — 1 большой это автоатака, 4 разных вокруг — атакующие умения. Этот интерфейс я встречал уже минимум в десяти игрушках на андроиде, но вообще он мне не очень, как и в принципе мморпг на телефоне… Хотя в легенды востока играть можно, и сейчас объясню почему.
И да, несмотря на кривой экран загрузки и какую-то ля алиэкспресс надпись типа качайте через wi fi во избежание выполнение затрат, в самой игре качество перевода и интерфейса вполне на высоте.
Обзор игры Легенды востока
Собственно, перед нами классическая мморпг с видом сверху азиатского типа. мы являемся героем без страха и упрека, которому предстоит выполнять тьму разных заданий и бегать-бегать-бегать…
Но нам бегать не обязательно, так как здесь реализована чудная опция браузерных игр — автобег, так что достаточно всего раз ткнуть грязным пальцем по экрану, а не возюкать им без конца, оставляя разводы по траектории бега героя. Реально, если в браузерных играх типа ордена магов или запретного царства автобег иногда просто вымораживает, ибо хочется самому управлять, то здесь вздыхаешь с облегчением.
Система боя
Система боя также максимально казуальна. Герой бегает и крошит всех, кого видит, чаще всего автоматически.
То есть мало того, что большинство миссий персонаж также выполняет на автопилоте, так даже если мы сами захотим порубить всех врагов, закликивая кнопки навыков, то это также окажется очень просто — при нажатии автоатаки персонаж не бьет перед собой, а перемещается к ближайшему врагу и только тогда уже бьет. Только два атакующих навыка требуют сноровки.
С другой стороны, даже в слэшерах, заточенных под виртуозное владение навыками и расчетом типа kritika белые рыцари, например, тоже есть автобой.
Игровые локации
Здесь все как полагается — мир большой, с телепортами между территориями, но тем не менее нет какой-то конкретной базы, из которой мы должны десантироваться. как в той же критике, здесь суть в том, чтобы выполнять бесконечные задания как по убийству монстров, так и добыче каких-то ресурсов типа волшебных яблок. Есть какой-никакой сюжет, прописаны диалоги (шрифты и перевод ок), так что придраться особо не к чему. С ростом уровней открываются различные инстансы — специальные зоны на прохождение, как повторяющиеся, так и событийные, единовременные. Некоторые даже забавные, типа нужно в толпе ботов захватить три флага (на самом деле снести их вместе с теми, кто мешает их снести).
Развитие персонажа.
Ну нашего бойца, само собой, нужно еще и прокачать по полной программе. И это… глубокий вздох… Опять азиатщина…
То есть куча иконок, каждая дает какие-то бонусы и ресурсы, которые нам нужны. Сам герой прокачивается в нескольких параметрах — его можно одеть в броню, дать оружие, все это заточить. вставить камушки. Герою также нужно повышать военный ранг за счет активной игры. Далее нужно повышать в уровнях умения.
Ну и, как водится, есть боевой скакун. который повышает наши характеристики, и «обезьянка» — на самом деле под этим словом скрываются разные питомцы, например, панда или собачка. Вполне милые, да.
Написал это и понял, что не так всего и много, обычно больше, но я еще и не прокачался до высоких уровней.
Итог, отзыв
Ну я не знаю… С одной стороны графика и анимация на уровне, шрифты тоже, с другой — опять дикая азиатщина по стилю с огненными конями и красными птицами. С одной стороны — простенькая рпг у вас на телефоне, с другой — и делать ничего не надо, иногда только жать на кнопки, смысл какой?
В общем, я умываю руки по оценке данной игры.