В общем-то некоторые игроделы идут проверенным, но немного сложным способом, делают не просто кальку одной какой-то игры, добавляя в нее свою графику и немного своего функционала, но иногда берут сразу несколько популярных проектов и объединяют их все в одну игру, которая должна бы стать в два-три раза интересней, но так обычно не получается. Из реально удачных подобных проектов можно назвать только Lords mobile( обзор), если бы не безумные донаторы там, которые сносят на раз-два.
Эта игра похожа на лордов во многих аспектах, тоже смесь рпг и стратегии, тоже герои одеваются как в heroes charges или хрониках хаоса, тоже есть замок, который нужно отстраивать. Но все же это абсолютно разные игры, прежде всего за счет графики и интерфейса, которые опять как в демон слеер, ну и система боя ближе к athanaton… В общем корней у меча короля Артура хватает:)
Обзор игры Меч короля Артура
В общем игра реально делится на несколько блоков, про каждый из которых проще рассказать отдельно
Замок.
основа «стратегической составляющей» данной игры. Оформлен как большинство стратегий на телефонах, но на компе, как викинги, clash of kings и куча других игр, то есть строим цитадель по центру, поля с пшеницей и лесопилки за стенами.
Вокруг замка отстраиваем всякие хозяйственные и административные постройки типа посольства, полигинов и академий, лабораторий для улучшения нашей армии, а также непосредственно конюшню, казармы, стрельбище и школу магов для найма 4 типов войск. Только эти войска как самостоятельные единицы ничего не значат, а могут использоваться только в качестве войск поддержки героев, но если их не развивать, то и поддержка будет никакая.
Камелот
Параллельным потоком идет другая игра — где по городу бегает наш герой, типа Артур, берет и выполняет различные задания, общается с разными НПС и набирает команду наемников.
Большинство заданий правда типичные — сходи и убей их всех.
Система боя
А вот это самое интересное, так как с одной стороны это оригинальная копия какого-нить heroes charges, dragon soul и прочих их, а с другой какое-то даже возвращение к основам, угадывается старый добрый атанатон, так как здесь воюют маленькие отряды войск во главе с главным персонажем.
Персонажи здесь по своей концепции полностью клоны heroes charges — бьют физикой, накапливают ярость, накопили — использовали супер удар, снова копим. Просто здесь еще дополнительный урон и защиту дают войска рядом с героем, которых мы выращиваем в нашем замке.
Единственное, что делает бой занятным, так это то, что отряды бегают по полю довольно разнообразно, могут бить сбоку, зайти сзади, а не как обычно — долбятся фронт в фронт, пока не загнутся.
Развитие героев
А вот здесь уже все чисто как в ХЧ, выбили 5 шмоток, напялили на героя, повысили его титул и можно собирать новых 5 шмток, которые уже собираются из запчастей. В общем, проходить снова и снова, пока энергия не кончится, долго и нудно. Но есть вариант проходить блицами, но для этого, как водится, надо задонатить, чтобы блиц билетов хватило на сбор хоть чего-то.
Итог, отзыв
Ну идея сделать два игровых потока, связанных между собой относительно условно, имеет смысл, конечно. Пока ждешь накопления ресурсов и улучшения войск в замке можно пофармить миссии на улучшение эквипа, побить элитки на улучшение героев… Но от этого игра не становится чем-то новым, все старое и хорошо знакомое, если вы играете в игры.
Графон и интерфейс такой уже осточертели, если честно.
Ну и да, без доната играть очень нудно, собирать шмотки героям без блица это для чрезмерно терпеливых.
Играть в меч короля Артура в вк