Данная игра стартовала совсем недавно и сейчас активно рекламируется, пиарится на разных площадках, делая одним из главных аргументом наличие вывода средств из игры. Ход популярный, но сомнительный, тем более что тут он реализован в виде своего рода конкурса — кто больше набьет ромашек, которые выпадают в миссиях и на арене, тот получит деньги, которые можно вывести на счет в вебмани. При этом главный приз ни много ни мало 3 тысячи долларов. Второй берет тысячу и так далее.
Вопрос только в том, что помешает разработчикам сделать своих персонажей, которые будут косить ромашки как не в себе, чтобы призовые остались в проекте. Но это уже дело такое, предполагаю, что они порядочные люди и разыграют призовые честно, тем более сам я за первую сотню бороться не собираюсь, так что мне вообще пофиг.
И да, в связи с этим любопытный факт — игра выступает независимо от порталов и разных площадок, что весьма необычно в наше время, когда все игры тиражуются по всем соц сетям, где только можно, вдобавок еще размещаются на всевозможных порталах типа рбк, 101хр и другое. При этом это даже не является гарантией качества, хотя можно скачать steam, там обычно за качеством игр следят.
Обзор игры Terra magica
Собственно, еще одна вещь, которую тиражируют при рекламе данной игры, но которая не совсем верная — что игра является тактической рпг и похожа по стилю на героев меча и магии.
Нет, если персонажу дается время и очки действия на ход, это еще не делает игру тактической, а только пошаговой, грубо говоря, для тех, кто не любит судорожно нажимать на все кнопки в мморпг, а любит не спеша рассчитывать каждое действие, когда запустить ледяной болт, а когда достаточно автоатаки.
Серьезно, это просто обычная рпг, просто с клетками для передвижения и временем на атаку, в остальном нет никаких отличий — мы заходим одним героем бой, двигаемся, атакуем, защищаемся, отступаем. Конечно, в миссиях обычно еще есть наемники, но ими мы и вовсе никак не управляем — они просто ходят независимо от нас. В ряде миссий это даже и не наемники, а просто живые игроки.
При этом если не касаться боевой части — все совершенно как в обычной мморпг без каких-либо отличий — персонаж бегает между нпс-ботами, берет и сдает задания, получает награду, одевается в шмот получше, выполняет даже поручения типа сорви капусты на грядке и найди камень на крыше. В общем, все стандартно.
Типы миссий, система боя
Во время игры красуется большая кнопка в бой, которая переводит нас в режим выполнения различных боевых карт, которые делятся на типы — охота на монстров, защита тотема, выживание и так далее.
Также есть специальная иконка под арену.
В бою мы можем перемещаться с помощью очков действия (зеленые полоски) и бить противников, расходуя желтые полоски на индикаторе над башкой. Но можно тратить и желтые очки действия на бег.
После завершения хода очки действия обновляются.
Также у нас есть мана, которую можно тратить на использование боевых навыков. На примере мага — это глыбы, которая наносит разовый большой урон или ледяной тотем, который будет атаковать все соседние клетки.
Что я могу сказать в целом — боевка неплоха и вариативна даже в начале, позже, с появлением новых заклинаний, становится еще более интересной. Но главный принцип для мага, например — придерживаться союзников и успевать отступать, просто стоять на месте и шмалять не получится, надо маневрировать.
Итог, отзыв
Лично меня порадовало исполнение игры — легкое, приятное, шрифты читаемые, все понятно. Единственное, что если прыгаешь между вкладками, то при возвращении игра может перестать реагировать.
И да, пошаговые игры это все-таки долгоооо, тем более относительно мморпг.
А так — очень простая и качественно сделанная игра, в ней вполне можно убить время.
Игра закрыта, выбирайте другие игры с тактической картой боя, игры фэнтези