А вот еще одна не напряжная мморпгшка для убивания времени за просмотром, с позволения сказать, мультфильмов, потому что в большинстве локаций работает авто режим боя, то есть персонаж убивает всех самостоятельно, наша задача только прокликивать задания и переходить между локациями.
Далее, еще интересный момент — что игра представляет собой по интерфейсу и раскачке персонажа еще одну игру типа demon slayer, однако же на самом деле это более типичная рпг, напоминающая, по геймплею, скорей kings road (читать обзор) или любую другую с системой последовательного прохождения локаций. То есть по сути больше похоже на мобильные слэшеры типа kritika (обзор), но менее динамичные.
Обзор игры heroes of Abyss
Собственно, основной замут довольно прост — мы выбираем героя из трех классов, чтобы пройти игру.
Я выбрал мага — жреца, вроде нормальный.
Ну и дальше идет стандартная тема для азиатских игр — игра заключается в нажимании квестовых надписей справа, и герой автоматически находит все объекты, какие написаны в заданиях — нпс, локации для прохождения, или подсвечиваются опции, которые нужно нажать для выполнения — например, кузница для улучшения оружия и экипировки.
Единственное, что от нас требуется первое время — это внимательно смотреть на тот шмот, который выпадает в миссиях, и заменять более слабые на более крутые. Плюс к тому очень быстро открывается кузница, где появляется возможность улучшать эквип, в зависимости от его уровня — до +5 слабые, потом до +10 и так далее. шмотки также градируются, традиционно — по цвету, фиолетовые и оранжевые, как обычно, лучшие и только крафтятся. Ну и также вставка камней возможна.
Естественно, чем лучше шмот, тем выше защита и круче атака. И все-таки в этом плане просто и понятно, когда не надо набирать отряд, так как герой только один и проходит миссии без поп-ап окон и пошагового режима, а ты просто бегаешь и пуляешь по противникам направо и налево, иногда отбегая, чтобы получить пространство для маневра (автобот так не умеет, так что сложные миссии стоит проходить ручками). И в этом есть своя прелесть, конечно, так как пошаговые режимы в казуалках, бладж, задрали, бладж! А ведь было время, когда нужно было думать над каждым ходом, Карл! У нас были великие герои меча и магии,Карл, были Командос! А сейчас автобои в пошаговых азиятских тупняках! Так что уж лучше так…
Развитие героя, инстансы
Но, как обычно, миссии только затравка, со временем открываются инстансы по типу групповых подземелий, персональная и групповая арена, бездна, пристань дьявола и многое другое, что несколько утомляет. Причем суть их такая же, как и во всех подобных играх. Например, нужно зачищать этажи, или проходить локации вместе, или биться в пвп группа на группу, или соло. И так далее.
Для развития есть также множество опций — например, развить животное, с помощью загона, прокачать систему духов (те же самые астралы) и так далее.
Итог, отзыв.
Объективно — игрушка приятно сделана, хотя сейчас еще ЗБТ и много лагов. Анимация в игре мне понравилась в меру, типа полный 3D, хотя условно, но в основном проект банальный, который цепляет только реал тайм боевкой при прочем копировании ДС.
И да, еще что кайфово — в игре у каждого игрока есть свой домик., где еще и ресурсы добываются. так хорошо, когда своя недвижимость есть хотя бы в онлайн игре без ипотек, пап и мам.
Игра закрыта, выбирайте новые проекты по тэгу Азиатские игры, игры фэнтези