Обзор игры Clicker Wars, залипучая кликерская рпг на андроиде

кликерс варс2Меня уже достала эта игра! Она ужасна, я никак не могу на нее забить. Нет, в первый день это было весело, во второй занятно, но, блин, она начала поглощать все свободное время. И не только свободное, я уже на работе добиваю последние S до нового героя…. Звукорежиссер такая — что, смс пишешь? ну что ей ответить на это? Нет, блин, я сосредоточенно тыкаю по экрану тысячи раз, чтобы открыть уже долбаную рапиру? Не говоря уже про дом, где это кликерское говно меня отпускает очень не охотно.

В общем, ужасный проект, который меня прочно затянул в свои сети и который пора уже бросать… Тем более я все ждал, что рано или поздно открою всех героев и пройду все уровни, но бегло посмотрев в интернете понял, что разработчики наделали уровней выше крыше (тем более они повторяются, меняются только значения), минимум 240, и героев также огромное количество и до последних надо задрачивать, так что лучше оставлять в покое, пока само не будет копиться, и не слишком прыгать по мирам.

Прежде всего — проект нечто среднее между дровосеки битва за дуб и сосну (обзор) по графике, общей атмосфере, некоторым фишкам накопления и просто рпг(обзор) по принципу игры, которая не останавливается, если ты уходишь из игры. Хотя, объективно, это все-таки что-то новое, иначе бы так не затянуло.

Но при этом у игры есть офигенный минус — она не имеет мультиплеера вообще, то есть нет пвп, рейтингов, совместных прохождений подземелий и многого другого, что есть в онлайн играх. И это плохо, так как даже в дровосеках онлайн режимы есть, а уж здесь они вообще очевидно необходимы — растить персонажей, поднимать характеристики и не иметь при этом возможности применить это против других игроков все равно что в одного заниматься сексом.

Обзор игры Clicker Wars на андроиде

кликерс варсВ общем, перед нами сидит монстр, которого нужно убить, нажав пальцем на экран.

Монстр умирает, оставив немного золота, но на его место тут же встает еще один. Снова убиваем, и так, пока не убьем 9 монстриков. Тогда у нас появляется возможность перейти на следующий уровень, где также 9 монстриков, или остаться на уровне, чтобы подфармить еще немного голда.

Каждый пятый уровень — не просто монстр, а босс, который обладает повышенными характеристиками и убить его надо за 30 секунд, иначе на новые уровни не пустит.

Конечно, пальцами давить всех монстров как-то слишком жестоко, поэтому на полученное золото мы можем нанимать героев, которые будут стабильно и постоянно, даже когда мы вне игры, наносить врагам урон DPS.

И вот эта фигня меня и затянула — прокачка героев.

Первого героя можно условно не считать, так как он увеличивает только урон от кликов, то есть наши нажатия.

А вот дальше идет такая тема — покупаем героя Мери Блейн, и она бьет монстров своим дпс. Покупаем ей улучшения, и она бьет все сильней.

Но фишка в том, что ее до бесконечности улучшать смысла нет, так как следующий персонаж — многокопий озерный, обладает по умолчанию гораздо более высокими характеристиками, чем Мэри. А Головотяп еще более высокими, и получается, что Головотяп 1 уровня круче, чем Мери сотого, поэтому главная тема не задрачивать одного персонажа, а тянуться к новым героям.

И вот тут я и попал, потому что героев очень много, и открываются они поначалу довольно быстро, но чем дальше, тем более безумные суммы нужны на новых героев. И цифры с разными буквами — к, м, т, q Q s S O N d… И мне все казалось, что вот вот и герои, и уровни кончатся, потому что не может же их быть очень много. Но вместо этого я все дольше тратил времени на открытие новых героев, потому что разрывы в стоимости между героями становились все огромней. Реально, на открытие Рапиры за 99,999О ушло не меньше 10 часов, при этом я уже накликивал на 500% (максимальный бонус к кликам) и юзал скиллы по откату, смотрел все рекламные видео, пока они не кончились, открывал сундуки… В общем, вел себя как типичный задрот.

При этом открыв Рапиру, я увидел, что новый герой стоит ваще 320d, понял. что меня накололи, улучшил свою братию на максимум, прошел еще пару боссов, получив бонус в 20 орбов и перешел в новый мир (для перехода нужна Элли лучница со 150 уровнем, но это фигня).

А новый мир — это те же самые противники, уровни и так далее, только герои нам помогают с другими картинками и именами.

И плюс мы накапливаем орбы с боссов и за каждые 2000 улучшений героев. За счет 20 орбов у меня накопился бонус в 200% DPS, так что я меньше чем за день долетел до Дябля, который является аналогом Рапиры, и сейчас быстрей в три раза наберу баблишка на него. Наверное.

Система навыков

Еще у каждого героя есть навыки, которые можно покупать на определенном уровне героя. Большинство из них это тупо увеличение dps героя или сразу всех героев, но есть и уникальные навыки, которые активируются в процессе игры. Узнать их можно, нажав даже на закрытые иконки, там же пишет, у какого героя открываются.

Из спец навыков можно сформировать убойную комбинацию для прохождения боссов. Разгоняем бонус клик дамага, активируем стимуляцию *2 к следующему навыку, затем сразу врубаем ярость *3 клик урон, потом просто прокликиваем сверху вниз остальное, получая удвоение dps автоклики и удачу, так что урон получается просто бешеный, и прирост бабла очень радует. Правда, побочка в том, что следующие противники уже очень медленно убиваются.

Итог, отзыв.

Как я уже сказал — меня уже задолбала эта игра, потому что ударила в самое больное — быстрая и комфортная прокачка героев, наращиваение статов очень быстро. Словом, очень крутая динамика игры на старте. И умом ты понимаешь, что ты бьешь одних и тех же противников, и герои — это картиночка и циферки, но, блин, это работает и затягивает, и хочется поднимать все новых и новых персов.

И даже когда до новых героев уже очень долго, ощущения, что обманули, нет, наоборот, так оно и должно быть.

В общем и целом — это охрененный таймкиллер, времяубивалка, никакого развития кликерс варс не дает, мозг не задействует, но играется очень легко и комфортно, так что рекомендую и жду продолжения темы с блэкджеком и шлюхами — то есть такую же игру или эту же, но с онлайн темами — боссы, арена, рейтинг должны быть! И я готов ради этого отказаться от оффлайн режима (сейчас игра не требует интернета по сути).

Играть в Clicker Wars

Добавить комментарий