А вот жанр данной игры определить довольно сложно. С одной стороны, это простенькая аркадка, которых тьма тьмущая во вконтакте, которую ухитрились четко сделать онлайн игрой, с другой — симулятор на зашел и вышел, с третьей — тактическая игра, но все это только элементами.
Но, тем не менее, игрушка действительная забавная, в которую приятно поиграть между делом.
Обзор игры дровосеки: битва за дуб и сосну.
На старте нам предлагается бороться против злобных бобров, которые дебоширят в местных лесах.
Для этого мы можем нанимать смелых и гордых дровосеков, похожих на Марио, но с топорами, пилами и бензопилами.
Всего этих чучмеков 6 видов, каждый новый вид стоит дороже и обладает более крутыми боевыми характеристиками.
Суть не в этом, а в том, что каждый лесоруб приносит древесину, которую можно продать, и чем сильней дровосек, тем больше он приносит древесины в казну. Дерево мы можем сразу же продавать, и нанимать на монеты новых бойцов. Правда, каждый следующий стоит дороже как внутри собственной ветки, так и по возрастающей. ТО есть самый крутой, Рашид, стоит сначала 10 000, а сейчас у меня уже например 275 000.
Также древесина падает с заданий, изначально задания — это источник доход, но уже с 30-40 уровней прохождение уровней уводит в глубокий минус.
Система уровней в заданиях.
Собственно — все просто. задания против боевых бобров.
То есть стоят друг напротив друга две линии — одна линия наши дровосеки, вторая линия — бобры.
Ходят по очереди строго, и бьют также строго самого нижнего противника, то есть роли рандома нет никакой.
В идеале должно быть как — каждый удар должен убивать противника, и тогда к финишу мы побеждаем. Но часто так не получается, остается еще кто-то, и тогда финальные удары приходятся не по финальным, а если противник намного сильней, то его самый мощный боец бьет по нам.
На самом деле здесь получается все хитро. Например, если выставлять специально единицы в качестве нижних стеков, то они не будут убивать противника и мы все равно доходим до того, что по нам прилетит много урона. С другой стороны — много стартовых юнитов — их будут толпами и вырезать, уходим в минус по деньгам. так что в идеале какую-то середину нужно принимать — то есть средняя прикрышка в качестве начальных юнитов(единственное, что самого первого можно на 4-8 тысяч загнать), и ударные последние два стека. Но главное не терять последние два стека, иначе восстанавливать армию придется очень долго и мучительно.
Пвп по такому же принципу — только войска не теряются и напротив не бобры, а такие же дровосеки.
Гайд, советы
Да собственно, как я уже сказал — не стоит слишком сильно много нанимать стартовых юнитов, но в идеале они должны выдерживать ровно один удар. Главная прибыль идет с финального дровосека, так что стоит нанимать их как можно больше, а остальных — по остаточному принципу.
По началу нужно оперативно снимать древесину, и нанимать новых, однако проблема в том, что каждый час приходят бобры и крадут нафиг весь наш лес. Так что если хотите мега армию и стать топом, то нужно либо стараться каждый час снимать прибыль, вкладываясь в развитие, либо тупо вложить 8 голосов и тогда лес больше воровать не будут.
Итог, отзыв.
Да приятная игрушка ни о чем, что уж. Простенькая, симпатичная. Смысла нет, но весело пускать в бой против бобров или игроков тысячи дровосеков в свободную минутку. Сейчас уже разрослась, есть куча дополнительных режимов и опций — пвп бои, походы на боссов, катапульты и многое другое, что делает проект еще более веселым и разнообразным
Играть в дровосеки бой за дуб и сосну вконтакте