Три богатыря вконтакте закрывают — обзор и похоронная нота

Я тут месяц назад в эту игрушку начал играть. Просто так, от балды, дай думаю возьму ее на фоновую игру, чтобы иногда заходить тыкать по кнопкам в свободную минуту, тем более что времени она не требовала.

Конечно, даже подобия топа было уже не достичь, так как проект на момент старта имел уже 860 тысяч участников, среди которых были 500 уровни. Но я так подумал — топ с моим стилем игры (не доначу и не задрочу особо) все равно не варик, почему бы и не погонять.

три богатыряПогонял, бладж!

Три дня назад обнаружил, что закрывают богатырей нахрен по каким-то мистическим техническим проблемам.

Еще одну игру с почти миллионом пользователей (ну понятно, что для проекта, где прибыль завязана на друзей, в том числе на мертвые души, эту цифру можно разделить минимум на пять) безжалостно вайпают, то есть закрывают.

Но лазейку админы оставили — можно перенести персонажа на Одноклассники. Шаг, имхо, только для тех, кто ОЧЕНЬ полюбил эту игру, потому что ОК ваще старперская тема.

И да, игра в целом была очень даже неплоха, хотя во многих моментах напоминает клонированную shakes & Fidget (обзор), только с национальным колоритом — то есть у нас герои типа славянского обличья, березки, лошадки, козы, сарафаны…И в стилистике мультфильмов про трех богатырей как раз.

Герой был тоже такой весь из себя славянской наружности, которые одевался в лавке в броню, навешивал кольца и мочил всех супостатов — в темном лесу боссов, в княжем тереме брал задания-минутки, на арене можно было биться с равными.

Ну и плюс еще можно было работать в сторожке по принципу — чем больше друзей, тем дольше можно пахать и тем больше будет прибыль.

Характеристики прокачивали по любимому многими типу — за монеты.

В общем, норм такая была игрушка для того, чтобы зайти в свободную минутку, слить энергию не спеша, побиться с кем-нить, прибарахлиться…

Больше не будет, ога.

Вообще такой жанр, как кликерские симуляторы с прокачкой сатов за бабло мне кажется, начинает изживать себя.

Появляются они все реже, и все более трешовыми, потому что народ уже просек фишку, что рулит не тот, кто играет активно и подбирает билды, а тот, кто платит, и платит много.

И соревноваться с толстыми кошельками далеко не каждый может себе позволить.

И да, в трех богатырях по моему знакомству донат был очень умеренный, хоть с ростом уровней и все росло его значение.

Может, это и погубило, технические неполадки, конечно, да, но если бы проект приносил хороший доход, то хрен бы его закрыли, нашли бы варианты. А так имеем, что имеем — 6 августа еще одной достаточно популярной игры не станет.

Хэппи енд!

Добавить комментарий