Рыцари: битва героев, обзор пошаговой тактической стратегии вконтакте, советы, гайд, по мотивам героев

Предисловие-спойлер

Когда я наткнулся на рыцари: битва героев вконтакте, первая мыль была — о, ништяк, мне нравиться. Но как-то нравиться очень быстро переросло в уныние, вроде да, все так, как я люблю — пошаговая тактическая стратегия, можно подумать над каждым ходом, можно даже без доната в принципе играть, если проявить чудеса задроства упорства. Но как в случае с шариками — не радует. Просто слишком казуальная, слишком медленная, слишком ограниченная, что просто не дает увлечься, в отличие от того же гвд…

Обзор

Экономическая часть игры, общий геймплей

Общая завязка рыцарей абсолютно банальна и традиционна — у нас есть поселение, его надо развивать.

И это первый унылый маячок — система шахт, организованных по принципу — заряди денежку и через полчаса-четыре часа получи чуть больше голда, древесины, камней или железа, уже давно меня вымораживает, потому что концепция всех таких игр превращается в систему ферм — зашел, зарядил фермы-шахты, вышел. Потому что все такие системы объединяет одно — даже за 4 часовой цикл получается меньше денег, чем нужно для комфортной игры хотя бы полчаса.

Чтобы улучшить добычу, нужно также жопочасы в немалом количестве — зарядить кузницу на инструменты, в 5-20 шестиминутных заходов 2 кузниц хватает на один апргрейд ресодобычи.

Словом, все сделано для того, чтобы люди поскорей забили на добычу ресурсов и качались за счет кристаллов, которые добываются за голоса и по дурацким акциям типа качни 3 лвл в другой игре, и получи плюшку здесь.

Ресурсы нужны для нескольких вещей — это открытие новых исследований в цитадели (открытие новых юнитов и зданий), а самое главное — для того, чтобы улучшать войска в арсенале по занятной системе — улучшаем максимально ополченца, открывается юнит стражник, и так далее, по своим веткам — пехота, стрелки и так далее. также приходится и в кузнице постоянно крафтить итемы, необходимые для тренировки нового бойца. Все это тоже совсем не быстро, если не юзать кристаллы, так, для одного стражника нужно сделать кольчужный доспех, состоящий еще из трех итемов, копье и щит +1к денех. Итого 6 загрузок кузницы с ожиданием производства.

Кроме того, после смерти бойцов приходится опять же раскошелиться на их воскрешение, причем время на это ограниченно.

Это все не считая длинных веток улучшений того же стражника в арсенале также за большое количество ресурсов.

Немного спасают квесты, также тривиальные — апни лесопилку, пройди миссию, получи монетки и кристалл.

В общем, игра или для терпеливых, или готовых платить.

Система боя.

Да, это тактическая система боя, классическая пошаговая стратегия, и это ПЛЮСИЩЕ.

Стоит рассчитывать, кого и куда направлять, так как у всех юнитов есть свои фишки, преимущества, например, мечники имеют способность -50% урон от стрел, стражники +50% урон всадникам и так далее. Поэтому приходится прикидывать, кого и куда выставлять, особенно учитывая то, что противники ломятся к лучникам, как не в себе, а у стрелков ограниченная дальность стрельбы.

Единственное, что бои часто выходят немного затянутыми и долгими, так как карты довольно большие и пока с одной стороны карты всех юнитов дотарабанишь, утомишься чутка. К тому разброс инициативы также довольно сильный — одни ходят часто, другие медленно. Но в целом все равно занятная боёвка.

Есть два режима боя — миссии на карте, и атака других игроков. Только за игроков все равно боты, то есть для защиты своих владений нужно просто правильно расставиться и построить лучшие войска.

Миссии сюжетные, с балабольством героев, убийствами некромантов.

Графика, анимация, озвучка

Графика очень даже годная, как и анимация. Немного на варкрафт похоже, когда за хуманов играешь, но чуть менее мультяшно. Озвучка… да какая там озвучка в играх контакта, мелодия и пара эффектов наложены, вырубить нафиг.

Гайд, советы начинающим

Самое главное — поскорей улучшить золотодобычу на максимум, особенно если играете без вложений голосов.

Также понадобиться много железа, если будете активно строить и улучшать юнитов.

Поскорей набирайте уровни, выше уровень — больше кузниц и шахт, проще делать инструменты и улучшать войска. Атаки на игроков стоит выбирать, чтобы награда превышала потери.

Также не стоит торопиться с стражниками — мечники толковая пехота, которая к тому же дешева, поэтому стоит развивать их, стражи подождут до тех времен, когда вы станете богаты и знамениты.

ну и самое главное — терпения, эта игра не для торопыг:)

 Играть в рыцари битва героев вконтакте

Читайте также сводный пост о стратегиях соцсетей:

Каталог обзоров: стратегии вконтакте, вк, с комментариями и картинками, галерея онлайн стратегий