Облачный гейминг, игры по сети с минимальной ценой.

Вот забавно, как иногда то, что было очевидно десятки лет назад, начинают полноценно воплощать только сейчас.

Речь идет о развитии облачного гейминга, игр через облачные сервисы.

Так вот, до этой идеи я дошел еще в 90, когда на работе у меня был отвратительно слабый комп, который даже не тянул третьих героев. Третьих героев, Карл! А погамать что-то хотелось, не все же работать было, и солитер с косынкой уже не перли.

Поэтому договорился со сисадмином, он дал доступ через какую-то прогу типа тимвивера и я запустил через сеть третьих героев на его компе, будучи на своем.

Конечно, эксперимент оказался так себе, потому что все равно технологии тогда были отсталыми, и нормально поиграть не получилось.

Но суть в том. что сейчас это работает в полный рост!

С развитием облачных технологий появилась возможность загружать игры, причем даже дорогие, в облако и предоставлять доступ игрокам через стриминговые сервисы.

То есть основная нагрузка идет на облачном сервере, который очень мощный и качественный, а игрок на своем посредственном компе может спокойно шпилить, так как все, что от его машины требуется — это получать и обрабатывать видеопоток данных без дополнительных вычислений и прогрузок. То есть почти как смотреть фильм онлайн, только вместо фильма — современная мощная игра.

Главный прикол таких возможностей в том, что игру в этом случае нет необходимости покупать. Достаточно купить владельцу облака.

И это юзают даже сами компании типа xbox и playstation, так как они уже сами начинают понимать, что это может убить их рынок и нужно возглавлять волну.

Так что будущее, наметки которого были уже в конце 90-х, наступает все стремительней — виртуальная жизнь в облаке и полная прозрачность, доступность всех данных из любой точки мира практически с любого устройства. Нет долбаным дискам, купил доступ и играй в то, что хочешь.

Главное — убить это практически нереально. И это поняли владельцы онлайн казино и слотов, которые с помощью облачных технологий решили создавать зеркала своих игровых сайтов.

Давишь один сайт — открывается доступ к другому, перенаправления потоков. При этом сами игроки это зачастую просто не чувствуют, какая за них борьба идет в сети. раньше было необходимо вбивать видоизменённые адреса, сейчас за счет облачных сервисов это уже не требуется — игра сохранена в облаке и за счет системы всегда доступна.

Так что правительству давно пора отказаться от своей политики запрета онлайн игр и казино, потому что при легальности всяких ГОсЛото это выглядит двойными стандартами и лицемерием с одной стороны, и просто потеря налогов с другой.

Но так как этого не происходит, то облачные сервисы будут развиваться и процветать.