Давненько я не играл и не писал про стратегии с анимацией боя, ну знаете, где нужно нанять войска и десантировать их на базу противника, старательно кликая, чтобы выкинуть на поле всех юнитов. Яркими образчиками такого типа игр являются революция вконтакте (читать обзор), и битва замков на андроиде, а также многие и многие другие, всевозможные колонизаторы, стратегии боя, стимпериумы, битвы зомби и так далее, сотни их, реально.
Кровь, нефть, золото ничем не отличается на общем фоне, разве что предельной свежестью (только-только стартовала, что говорит, что жанр еще не умер, как ни странно) и казуальностью, так как она предельно проста и ориентирована на игру между делом.
Обзор игры Кровь, нефть, золото
Собственно, игра браузерная, но в первый раз она грузится так долго, что я раза три думал выключить, не зайдя. Правда, потом кэшируется, видимо, так как последующие входы проходят безболезненно.
Дождавшись, мы попадаем на совершенно классическую в понимании игр космическую базу, где нам нужно развить командный центр, шахту для золота, нефтяную вышку для нефти (я думаю, что в будущем человечество откажется от нефти, однако же все равно нефтяные вышки есть в каждой второй космической игре), а поздней открываются урановые и прочие хрени, ибо мирный атом — он такой, да.
Ресурсы нам нужны для того, чтобы строить военные здания, для начала барак, и нанимать суровых воинов, которые будут уничтожать базы противника ради продвижения демократических ценностей, то есть ради нефти и золота. Когда ресурсов уже накопится, можно строить завод, врата для более лучших бойцов, даже, вы не поверите, военной техники. Ну и совершенно неожиданный ход — в игре есть лаборатория, где можно улучшать бойцов и технику, дабы продвижение демократии было еще более качественным и надежным.
Собственно, это все. Добываем ресурсы, грабим соседей, отбиваемся, рок н ролл, чо.
Система боя
Все очень просто — выбираем войска, которых хотим отправить в бой, выбираем точку, которую они будут атаковать, в частности, защитную башню врага, атакуем, и дальше все наши роболюди, десантники и так далее сделают сами, нам останется только наблюдать.
И да, по итогам боя наши войска исчезают в туманной дали. Нелогично, тупо, предательски, но все уже привыкли к такой схеме в таких играх.
Итог, отзыв.
Да что тут скажешь — обычная казуальная стратегия, предельно упрощено, что позволяет выключить мозг и просто убивать время в данном проекте, а так — ничего нового, но поиграть на досуге можно. А можно не играть, если вам уже надоели такие проекты.