Эту игру, сверхнова, выпустила компания nexters. Та самая, которой принадлежат такие громкие казуальные известные игры, как революция (битва за трон) — обзор, город мертвых (обзор) ,и немало других — тень дракона, войнушка, аль каида цель №1… В общем, с десяток хитов, которые знают все любители игр в социальных сетях. Причем разных не просто визуально, но даже и жанрово — фермы, казульные стратегии, рпг…
Однако сверхнова по жанру та же самая, что и революция — битва за трон, то есть стратегия с анимацией боя, захватом замков, разве что в сверхнове действие в космосе. Но с революцией игры совершенно разные, все построено на совершенно других принципах и идеях.
Общая только основа. Впрочем, игр с такой основой уже порядка сотни, так что все норм.
Обзор игры Сверхнова
В общем, мы являемся командором на очередной далекой галактической базе.
И нам эту базу надо развивать, чтобы иметь возможность отбиваться от супостатов — раз, самим лихо всех наказывать — два.
Для этого мы ставим стены, пулеметы и бункеры, а для развития и увеличения атакующих войск — космопорты (увеличивают отряды) и лабораторию (поднимает качество войск). Также войска получают бонусы к атаке и защите каждые несколько уровней, и новый тип войск становится доступен также с ростом уровней.
Сразу по системе боя и атакам — как обычно, тыкаем мышкой по точке на карте, и если там можно десантироваться, то бойцы идут в бой. Любопытно, что уже после высадки можно перенаправить войска на другую точку, но с небольшим ожиданием.
Управлять бойцами нельзя, как обычно, так что иногда тупят и дохнут под пулеметами, уничтожая не то, что нам нужно.
В отличи от революции, войска при выигрыше не теряются, остаются живыми, можно продолжать воевать. И даже по началу при проигрыше восстанавливаются довольно быстро. Но потом уже традиционно выбиваются из бесплатных 5 минут, и надо ждать.
особенности игры, сюжет
Обычно не пишу такого пункта, но здесь трудно удержаться. САмая главная особенность — это то, что у игры есть четко прослеживающийся сюжет, что не типично для таких игр. И под сюжетом я понимаю не высказывания ботов время от времени — «Салага, мы должны зачистить эту планету, строй командный центр», а именно продвинутую систему с разными силами и заинтересованными сторонами.
То есть в основе мы да, должны воевать с какой-то нечистью на далекой-далекой планете, но концепция в том, что у нас там даже есть союзники в виде местных аборигенов, то ли саранча, то ли сраканча, как-то так.
В продолжение темы сюжета — разработчики прописали задания достаточно неплохо. Так, есть задания просто на ликвидацию вражеской базы, есть на сопровождение конвоя, есть на защиту и освобождение союзников, и даже разные вариации с последовательным выполнением различных условий по принципу — сначала уничтожь электростанцию, а потом уже дальше атакуй, причем в процессе электричество у врагов кончается и они проигрывают. То есть с выдумкой подошли.
Плюс еще к особенностям можно отнести графику. Сцуко, мелко все очень, но симпатично анимировано, и даже выдержана атмосфера легендарной starcraft, прям как терране зергов валят во многих миссиях. В общем, художникам и аниматорам зачет за созданную игровую атмосферу.
И последний мелкий штрих — всего один ресурс в игре — минералы +донат ресурс за голоса кристаллит.
Итог, отзыв
Неплохая такая игрушка для тех, кто еще не наигрался в игры такого жанра. Сюжет и атмосферность, конечно, просто отлично, но лично я уже утомился в такие игры играть.
Но в целом игра получилась качественная, это точно. И да, донат в игре тоже есть, причем влияющий на баланс, в частности, герои за голоса, но тут уж такое дело, проект коммерческий же, да и без вложений вроде играть все-таки можно.
Играть в Сверхнова в вк (вконтакте)