 Данный тип игр наверное еще долго не утратит свою популярность за счет некогда оригинальной, а сейчас уже совершенно затасканной концепции, когда игрок представляет себя стратегом, который правильно выбирает точку на карте боя.
Данный тип игр наверное еще долго не утратит свою популярность за счет некогда оригинальной, а сейчас уже совершенно затасканной концепции, когда игрок представляет себя стратегом, который правильно выбирает точку на карте боя.
Популярней этого только жанры симуляторов и три в ряд. Хотя три в ряд что-то стали сдавать в последнее время — разработчики устали выпускать такие игры каждые несколько дней, да и ажиотаж игроков тоже наконец-то спал. Хотя это временно, как мне кажется.
Обзор игры Sky Clash: Lords of Clans
 На старте у нас есть небесный остров в стиле, максимально приближенном к стим панк, то есть паровые машины, механизмы, вот это вот все, хотя и чистым стим панком я бы скай клэш не назвал.
На старте у нас есть небесный остров в стиле, максимально приближенном к стим панк, то есть паровые машины, механизмы, вот это вот все, хотя и чистым стим панком я бы скай клэш не назвал.
Наша задача — развить наши небесные земли способом, традиционным для всех таких игр. То есть есть два типа ресурса — золото и мана (в данном случае вместо маны — пар), за которые можно отстраивать нашу воздушную базу, развивая ратушу, строения на добычу и хранение золота и пара, лабораторию на улучшения войск и так далее.
В первую очередь нужно развивать ратушу, так как она открывает доступ к остальным строениям, обороне и атакующим юнитам.
Оборона по стандарту — ставить пушки, мортиры, скорпионы, и они будут отстреливать приближающихся к нашей базе врагов.
Интерес в том, чтобы самим отстроить войска такие, чтобы ломать любую оборону.
Для этого нужно построить военные заводы, на которых мы можем производить атакующих юнитов. Чем выше уровень завода — тем более крутые войска доступны для боя. Чтобы увеличить доступное количество бойцов для десантирования, нужно строить и улучшать военные базы.
То есть отстроили военные заводы хотя бы на третий уровень, наняли титанов (типа големов, но механические — много здоровья, небольшая атака, сносят в первую голову оборонительные постройки) и артиллеристок (мало здоровья, большая атака, жгут все подряд) и высаживаем их на базе противника, стараясь сделать так, чтобы они не слишком сильно разбредались, титаны принимали на себя огонь вражеских пушек, а артиллеристки поливали все огнем из-за спин титанов. Это — идеальный расклад, потому что на деле они все разбредаются кто куда, бесит прям.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
И да, даже после победного боя войска сваливают в небесный Магадан.
Итог, отзыв
Дав общем-то очередная игра в этом жанре — то есть стратегий с анимацией в стиле революции, которая битва за трон. В этой версии подкупает только стилистика игры, так как я люблю стим панк и небесные острова.
Так что в свободное время можно отстроить и еще одну базу, чтобы скорпионами и пушками срезать всех супостатов, ну и самому пограбить немного и без фанатизма, да с фанатизмом и не выйдет, так как после каждого боя нужно ждать нового набора армии.
