А вот данная игра на первый взгляд кажется очередной поделкой студии Кефир (игры от Кефир), уж очень похожа по графике, но на деле это игра от создателей такой популярной игры, как Нашествие: ходячие мертвецы. И геймплей далековат от игр кефира, да, так что скорей всего или художник студии решил подзаработать, или просто похожий стиль. Так бывает, чай не высокое искусство, а графика для игрушек всего лишь. А так игра похожа на тень дракона.
Обзор игры Warlord
Собственно, начинаем мы джигитом с ярко выраженной кавказской внешностью, при этом еще и в ватнике. Шучу, так стартовый броник называется рубаха воина, но по виду это что-то среднее между рубашкой, стеганкой и ватником.
Для полноты образа в руках у нас — серп.
Вся игра заключается в пошаговых боях по принципу файтинга — каждый бой в отдельном окне, есть обычный удар со стабильным уроном, который также накапливает ярость. Накопили ярость — можно использовать навыки с повышенным уроном. Плюс можно использовать магические свитки с уроном и лечилки. В общем-то все как обычно на самом деле.
Для игры есть всего две локации — карта и арена.
В Карте мы попадаем в город, поделенный на зоны, в каждой из которых есть еще дополнительные локации.
Например, в Риверфорте это магическая лавка и крысюк — обитатель сточных канав. То есть заходим на крысюка, жмем бой и сражаемся с ним, пока мерзкая крыса не помрет, оставив нам на прощание немного золота, опыта и свой хвост. За хвосты можно улучшать магическую лавку, которая дает награду раз в два часа, и чем выше уровень лавки, тем больше награда в золоте.
Любопытна система, что после 10 убийств противник уже не оставляет трофеи, но со временем возможность получать награды с боя восстанавливается. И это при том, что еще и энергия ограничивает количество боев, правда, по энергии претензий нет — довольно много.
Чем выше уровень, тем больше боевых локаций открывается, правда, чтобы выйти за город, нужно схлестнуться с пауком солдатом, у которого 3750 хп и неплохой урон, так что победить его можно только если вы хорошо заряжены, или у вас есть друзья, которые помогут. Но это стандартная тема, в таких играх одному делать нечего, к сожалению.
Арена — это пвп против таких же джигитов, как и вы. Как обычно, у кого больше хп и выше урон, тот и выиграл, ловкость рук и скорость мышления тут практически ничего не решает.
Развитие персонажа.
Чтобы проходить новые локации, нам нужно улучшать нашего персонажа. Есть два варианта это сделать — одев нашего гаврика в магазине или прокачав навыки. И если вы играете без вложений — то это становится выбором, что именно прокачивать в первую голову, сначала навыки, а потом долго и нудно копить на оружие (тем более что с ростом уровней их надо менять на более мощные и более дорогие), или сначала одеть что придется, а потом подкачивать навыки.
В принципе роли этой сильно не играет, так как копить все равно придется, единственное, что не забывайте прокачивать выносливость для здоровья и свирепый удар как самый дешевый и эффективный атакующий талант — навык. Для тех, кто готов раскошелиться, проблем с выбором нет, как обычно. И да, донат довольно дешевый, можно за 20 рублей даже взять норм дубинку.
Арена
Типа пвп, ага. Разбито по лигам — победил столько-то новичков — велком в лигу воинов, слился в лиге воинов — добро пожаловать обратно в лигу новичков. В случае победы получаем опыт и сундуки, которые открываются 15 минут и содержат самую разную награду — но, в основном, монеты.
Итог, отзыв
Да в своем жанре игра неплохая, среди рпг-симуляторов-времяубивалок в смысле. Можно заходить раз в два-три часа, за 5-15 минут пройтись по крысам и паучкам, пока дают трофеи, собрать дань с лавок и сундуков, попытаться поднять лигу в арене и выйти, потому что делать становится нечего. Все максимально просто и бесхитростно, более того — бессмысленно, как вся наша жизнь;)