Обзор и отзыв на игру Panzar, хардкорная моба — мморпг арена.

Жанр игр в стиле MoBa — многопользовательская арена, никогда не относился к моим любимым, но относится к тем, что интересно посмотреть, немного поиграть по настроению и так далее. Но без фанатизма. И Панзар (Panzar) не стал исключением из правил.

Конечно, Panzar это не классическая Moba в привычном понимании, правила которых установили дота и лол, то есть в панзаре нет трех линий и бегущих гурьбой мобов, которых надо убивать, чтобы полноценно рубиться в пвп, но все же. Кстати, раз уж разговор зашел про Dota 2, то там еще есть важное отличие — качественные сервисы по улучшению аккаунтов, можно сделать калибровку любимого акка и все будут думать, что вы папка нагибатель, а не рак позорный.

Нет, здесь все гораздо проще и сложней одновременно — есть различные карты, где команда игроков сражается либо с такой же командой игроков, либо проходит миссси почти как в обычных мморпг — уничтожая толпы монстров и в финале главного босса.

Обзор игры Panzar

Нам предлагают выбрать один из игровых классов, при этом несколько из них заблокированы до того момента, пока вы не докачаете до определенного уровня предыдущих.

Пара слов о классах — берсерк нифига не берсерк, а тупой тролль, имеющий много жизней, но медленный настолько, что пока он размахивается своей дубиной, его уже откинули и изнасиловали.

Паладин не танк, или не просто танк, а еще и хилер, то есть должен лечить. А вот танк это танк.

Канонир забавен тем, что собирает пушку и поливает огнем всех, кто приближается.

Сестра огня и ледяная ведьма — типа дд, но дальняя атака их вечно быстро обламывается на ограничение маны.

Так вот, выбрали мы класс, прошли простенькое обучение и начали играть.

Первые впечатления, отзыв

И лично я понял, что это самый жесткий хардкор, наверное, в который я играл. Просто расскажу о первом опыте — захожу берсерком, бегу, судорожно понимая, что так-то мы вроде должны играть командой, но все бегут кто куда, и вместе не собраться. Несколько мобов худо-бедно убиваем. И тут на нас бегут рогатые чуваки, олени, блин, и они меня с полприсеста выносят. Ресаюсь. Бегу назад, снова пытаюсь побить этих оленей, эти м****ки меня толкают в озеро, где я валясь снова до респа.

И так раза три. Не дошли даже до РБ, фейл.

Думаю, ладно, захожу заново, выучив навык. В этот раз в группе оказались пара рукастых ребят, при поддержке которых мы все-таки дошли до босса, хотя олени это олени, да, все равно вырубали четенько, даже освоенный блок (кнопка контрл) против них не помогает. На боссе все равно фейл.

Вздыхаю.

Иду в третий раз, другая карта, с джунглями и туннелем. Летс го, маза фака. Команда в этот раз оказалась странная донельзя. Обнаружил, что голосовой чат и правда встроен в игру, но пользовался им только школьник под ником Какашконос (не, чем думало дитя, когда назвала персонажа так?), при этом что он говорил — понять было решительно невозможно, то ли у него микрофон гумно, то ли голосовалка хреновая. В итоге в чате все переругались, каждый творил, что хотел, хилер целенаправленно не лез в гущу боя, а зачем-то все время лечил меня, видимо, решив, что я про. Опять фейл.

Вздыхаю.

Пытаюсь скрафтить хоть какую-то шмотку из выпавших материалов, не выходит, хватило на полторы минуты перчей, надо 5 минут, но система докрафта забавная. Вспоминаю, как в свое время задолбала реклама этой игры, которая всплывала на всех сайтах с комментарием: «а вот я задонатил, купил шмот и все равно сдох, потому что рулит руль, а я дно донатерское» (не дословно).

Ну да, ну да.

Решил сменить класс персонажа, надеясь, что дело все-таки не во мне, а в тролле этом бестолковом. Взял полуголую жуткую жрицу огня. Я б не вдул, да.

И-таки да, жрицей дело пошло лучше. Более того — неожиданно подобрался более менее толковый тим, хоть с хреновым составом (три берса, какой-то мечник и две жрицы) из которых запомнился Сэр Макс, явно подражающий Макс Фраю, и Лед.

Конечно, сначала все дружно ломанулись вперед и благополучно сдохли, но внезапно обнаружилось, что чат читают и даже готовы выполнять просьбы. Так что в итоге мы-таки начали двигаться вперед по этой очень долгой карте. Что понравилось — вскоре все ресали друг друга и даже прикрывали, не строя из себя царей игры.

Жрицей играть понравилось гораздо больше, но один косяк — если стрелять, а не бить посохом, то мана вылетает практически мгновенно, и либо жрать бутылки с маной, либо дубасить посохом, что тоже не очень, так как хп у моей бабищщи оказалось не больше, чем ее сиськи.

Довольно скоро стало ясно, что несмотря на адекватность пати, все мы — нубы без опыта и шмотья, кроме разве что Льда, ибо держался он обычно до последнего, грамотно маневрируя.

Тем не менее, шли мы долго, по пути помирая и разресываясь, и дошли-таки до финального босса. Но убить его опять же не смогли, оставалось совсем чуть-чуть, блин. Хотя награду дали неплохую, и, что еще раз подтверждает тезис, что в пати были нубы и что берс очень тяжелый класс — я набил больше всех урона и был признан лучшим игроком команды.

После этого я лег спать, поняв, что засиделся знатно.

Итог, отзыв.

Собственно, отзыв уже прозвучал. Игрушка очень прикольная, но очень тяжелая и хардкорная, если на самом легком режиме сложности боты складывают с полтычка. В пвп не полез даже, нечего таким нубам там делать.

И да, графика и анимация офигенные, конечно, но очень своеобразные, все-таки тролли орки и прочая братия довольно брутальны и не всегда радуют глаз.

Играть в panzar

Добавить комментарий