Давайте поговорим про игру call of gods. Ну или, как обычно, писать буду я, а вы будете читать.
Так вот, я все переводил про себя игру как связаться с богами, что говорит о моем низком знании английском, а на самом деле это вызов богам. А жаль, можно было бы сказать, что звонить богам в данном случае бесполезно, они здесь явно не живут, в такой игре. Да и вызов тоже явно здесь не бросишь.
Но не суть. Самое главное, что я могу сказать, у меня закровоточили глаза и разыгрался нервный тик от всей визуальной составляющей игры — убогая графика, невразумительное расположение зданий на карте, дебильные шрифты, куча маленьких иконок и многое другое, что вызывает если не отвращение, то недоумение. Хотя относительно графики обычно все индивидуально, свое впечатление я отписал.
Между тем геймплей даже неплохой, в общем-то, вполне грамотно и сбалансировано продумана игра. Но вот разбираться в этом среди ужасного нагромождения иконок и зданий все равно тяжело.
Обзор игры call of gods
На старте нам предлагают выбрать один из шести классов. Выбрал нежить волшебника, некроманта, короче.
Затем начинается очередная свистопляска с десятками заданий, отправлений на фиг и так далее.
На самом деле разобраться в игре достаточно просто, тем более есть наша любимая кнопка автобега, автонахождения цели заданий и его сдачи.
Но принцип все же понять неплохо — есть карта, разделенная на локации, районы. В каждой локации расположены различные дядечки и тётечки, у которых можно брать задания и сдавать их. А также функциональные штуки — например, в таверне можно нанимать героев, которые формируют нашу армию.
На этой карте мы играем на старте.
Затем предлагаются еще две локации — наш замок, который мы можем отстраивать как город в любой другой стратегии, то есть изучать и нанимать новые войска, налаживать добычу ресурсов, изучать технологии. Режим базового строительства доступен через здание вверху справа (алтарь теней), для улучшений также требуется выполнение различных условий — например, чтобы улучшить некрологово на 2 уровень, нужна кузница кипящей крови.
Также есть стандартная для стратегий карта городов — земли. Можно грабить соседей. Можно также просто пвпшиться на арене.
В целом игра достаточно разнообразна, имеет большое количество различных заданий, инстансов (причем событий не по времени в подавляющем большинстве) и в общем-то не скучна.
Герои, развитие
В игре можно нанимать нескольких героев в таверне, которых можно развивать в боях и проходя квесты и повышая им уровень. Герои не статичны, различаются по цвету, при этом при обновлении за специальные донат ресурсы (также за задания) есть шанс поймать более крутых героев. Синие попадаются нормально, а вот выше — уже сложней.
Также героев можно одевать.В бой идет 6-7 героев со своей армией, и каждый герой может вести в бой только один отряд воинов, чем выше уровень героя и навыки — тем больше он может брать с собой воинов в бой.
Система боя
По внешнему виду — герои меча и магии. По сути — бой из браузерной стратегии.
Просто есть тактическая карта, где располагаются наши отряды (без героев визуально) — напротив отряды противника. Есть разделение стрелки — рукопашники.
Но вот бой идет автоматически, без возможности как-то повлиять на исход (нет даже заклинаний), с возможностью пропустить весь бой за серебро. Зачем так было сделано, когда реализована вся основа для тактической игрушки (в конце концов, кнопка автобой логичней), мне лично неясно.
Итог, отзыв
Все портит омерзительная на мой взгляд графика (как в my land, кстати, один стиль) и интерфейс, плюс срезанная тактическая составляющая, которая в итоге только раздражает — каждый раз тупо смотреть мультик очень интересно, да. В остальном игрушка неплохая — очень напоминает во многих моментах demon slayer, но без ежедневной кабалы событий, достаточно легкая и разнообразная.
Играть в call of gods в вк