Гильдии в demon slayer (демон слеер), особенности, функционал. Гайд

Прежде всего, в demon slayer (демон слеер) гильдии являются одним из самых важных аспектов игры, вокруг которого крутится практически все. Возможно, это особенности китайского менталитета, коллективизм, коммунизм, все дела, так как разработчики данной игры изначально китайские, а может, и нет, но не суть.

Поэтому если вы играете в данную игру, стоит забыть о том, чтобы играть без гильды. теоретически это возможно, но практике вы лишитесь практически всего.

Рассмотрим пошагово, что дает гильдия в прокачке и развитии персонажа.

Одно из самых главных — это навыки, также важен алтарь, дерево, и, наконец, битва гильдий. Но обо всем по порядку.

Система взносов.

Чтобы строить гильдийные строения, нужны взносы, которые превращаются в богатство. Взносы скидывают все участники гильдии, так как заинтересованы в этом лично. Если ты ни скидываешь, то ничего не можешь купить. То есть есть и личная, и клановая мотивация.

Поясню — я скидываю 200 тысяч золотых, они превращаются в 200 взносов. Глава гильдии может на взносы построить академию и выучить клановый скилл, например, базовая защита. И тогда я могу на эти 200 взносов выучить базовую защиту. Чем дальше, тем все дороже, понятно. И так со всем.

Взносы также можно добывать с помощью квестов, а не только вкладывая золото, которое как бе еще много куда нужно — на астралы, отстройку замка, заточку шмота. Групповая арена и набег на город самые простые.

Навыки в академии гильдии.

Собственно, основополагающая причина вступить в гильдию и исправно платить взносы.

Всего доступно 6 навыков — сила, базовая защита, интеллект, харизма, приток золота и стойкость. Чем выше уровень академии, тем более высокоуровневые скиллы доступны. Стоимость изучения для гильдийцев в порядке возрастания одинакова для каждого скилла, кроме притока золотых: 1 уровень — 200 взносов, 2 уровень — 500, 3 уровень — тысяча, 4 уровень — 2 тысячи, 5 уровень — 3 тысячи (дальше пока не выучил).

То есть чтобы выучить только один скилл 5 уровня нужно 6 миллионов 700 тысяч золотых.

Но все прокачивать на макс не обязательно не обязательно, например, лучникам и рыцарям не принципиален интеллект, так как интеллект влияет на маг атаку, коей у них нет. Правда, единица инты прибавляет еще 1 м.деф, то есть в перспективе можно изучать немного. Аналогично у магов с силой — платить за 40 физической защиты даже 200 тысяч дороговато.

Харизма непринципиальна, так как она влияет только на набор войск, которые с нами в бою далеко не всегда (арена, мп подземелья, БГ -), да и так очень редко влияют на исход сражения.

Стойкость — здоровье. Лишним никому не будет, как и базовая защита.

Штаб гильдии: алтарь, тайник, лавка

Штаб гильдии это святая мекка всякого задрота.

Здесь можно отстроить тайник — дополнительный склад, так как инвентарь очень быстро забивается всяким хламом, неплохая нычка для редко используемых вещей.

Лавка — интересна прежде всего зельями силы и интеллекта, которые иначе достать практически нереально. Стоят в порядке крутости 3, 5, 10, 50, 100 взносов. Для 10, 20, 30, 40 и 50 уровней. За 50 взносов для 40 уровня увеличивает силу на 100, то есть 400 атаки и 100 физ защиты.

также здесь продаются обереги различных уровней, но довольно дорого, например, оберег 6 уровня стоит 40 взносов — 40 тысяч, чаще дешевле рискнуть, но если не фартит с точками на 12-15, то имеет смысл брать.

Алтарь

Если вы не донатор, то это единственный способ получить шило на открытие новых слотов в шмотках. Падают очень редко, если только вы не фартовый. У меня в среднем выпадает одно шило на 40-50 игр, что в общем-то отстойно, так как некоторые ухитряются достать 3 шила за 20. китайский рандом, чо.

Также здесь выпадают темнокриты, кристаллы духа, руны всякие-разные, дару, золото, книги опыта, свитки на 5% разных параметров, зелья, купоны, руны, самоцветы. В общем-то все полезное, но вот стоимость игр явно высока — 20 взносов, особенно когда не прет, можно 400 тысяч слить просто в никуда. А можно и достать три шила, да. Лотерея, в общем.

Дерево гильдии

Раз в сутки могут поставить дерево, которое дает опыт, а также штампует фиговины на вклады.

Все в общем-то просто — глава или зам назначает время, к которому все собираются в зале гильдии. Появляется дерево и все получают халявный опыт каждые 15 секунд. Чем больше народу зарядило, тем больше опыта, чем чаще ставится дерево, тем оно выше в уровне и также больше опыта. Но цифры все равно не астраномические, например, дерево 5 уровня при 60+ зарядах дает мне на 45 уровне чуть больше 10 тысяч опыта за тик. Не густо, в общем-та, так как с 45 до 46 надо 8 миллионов опыта, а с другой стороны почти на шару. Но где-то на 20-40 прибавка была ощутимей.
Продолжение гайда можно прочитать здесь: Битва гильдий в demon slayer (демон слеер), тактика победы, особенности

Играть в демон слеер можно тутачки, новые миры открываются практически каждую неделю, наполнение хорошее, так что можете присоединиться:


Demon Slayer (CPA)

Добавить комментарий