Зачем ходить на битву гильдий? какие награды?
Одна из самых вкусных вещей от пребывания в гильдии, так как награда за победу в бг очень велика — 850 знаков доблести (на сеты арены и другие нямки в лавке арены), 850 славы (на звания, которые открывают нямки в лавке) и 10 звериных камней, аналогов кнутов дрессировщика для прокачивания коняшки. Все это можно добыть и без БГ, но путем задротства на групповой арене и в боевой зоне.
При проигрыше меньше примерно в два раза, около 400, насколько мне говорили, так как я сам в топ ги 33 мира Титаны, которая БГ не слила ни разу.
Также по итогам недели приходит отдельная награда всем клановцам, даже которые не участвовали — кристаллы духа (200 за все 5 побед) и также кнуты дрессировщика.
Что нужно знать о битве гильдий, чтобы получить все эти нямки?
Формирование отряда
Прежде всего — как на нее попасть. заходим в игру пред бг, которое начинается в 8 вечера по МСК, и просим, чтобы вас включили в список участников, так как количество бойцов ограничено всего пятьюдесятью, то есть могут и не взять, если в сети больше желающих.
Некоторые гильдии, как, например, титаны 33 мира, ставят условие быть в голосовалке, РК Raid call (тут можно скачать raidcall для windows) для голосовой связи, которая просто необходима на важных гильдийных мероприятиях, так как координация с помощью голосовых команд в разы эффективней текстовой связи.
Итак, взяли, заходим в поле боя.
Поле боя
Принцип игры напоминает доту, но очень куцую. Симметричное поле, 2 главные вышки по краям и 4 малых вышки по полю.
Задача гильдии отстоять свою вышку и уничтожить вражескую, набрав очки. Малые вышки, загадочные, нужны для того, чтобы не пропустить врагов к своей, кроме того, они также дают очки.
Бой идет до преимущества в 4 тысячи очков. То есть если у противника 200 очков, то победа будет, когда наберется 4200.
Система боя и тактика победы
Система боя подобна БЗ — боевой зоне, но с участием 8 человек, по 4 с каждой стороны. То есть видим красного противника — жмем атаковать, попадаем на поле, где 4 участника — 3 в передней линии и один позади. Наполнение не сразу, то есть если вы встретились лоб в лоб, то получится дуэль, но к ней могут подключаться другие. Причем бывает, что напротив 4, ты один, тебя уже почти убили, заходит еще один соклан и потом еще один, а ты уже мертвый и они вдвоем против четверых. Войска из казармы не участвуют в пвп.
Башню бить по другому, точней, также, как бьют мирового босса, только с одной оговоркой, что башня бьет гораздо сильней, чем босс. Хотя на 45 уровне танком я ухитряюсь иногда пережить удар вышки.
Победная тактика достаточно простая, если у вас сильная гильдия.
Создается 4 пака, достаточно сильных, чтобы удержать загадочные вышки по центру поля. Быстрым рашем эти 4 заранее назначенных группы встают на защиту башен, выбив всех, кто претендовал на это высокое место.
После этого им нужно только удержать вышки, снимая всех, кто пытается проломиться через эти кордоны. Когда активирован защитный режим вышки, то бой начинается сразу с 4 участниками.
Соответственно, команде противников в идеале также нужно одновременно напасть четырьмя сильными бойцами, чтобы выбить защитников.
Все остальные, кто не держат вышки, должны бить башню противника на другом конце поля.
То есть в идеале добежал, нанес пару-тройку ударов (войска из казармы стоят спереди, что позволяет гарантировано сделать 2-3 удара), умер, реснулся и побежал снова долбить.
Например, в титанах запрещено намеренное пвп, так как фраги очков не приносят.
Но, понятно, что противники обычно тоже не сидят сложа руки, поэтому нападают сами, не давая добраться до вышки. Поэтому замесы у главных вышек идут жесткие обычно.
Навыки на битвах гильдий
также можно использовать навыки, которые предварительно изучаются в гильдии. Стоят очень дорого, поэтому использовать их можно только когда гильдия уже нормально отстроена и есть хороший запас взносов.
Самые эффективные — это добавление ярости всем мемберам гильдии, то есть любой начинается с 80 очков ярости, и колесница, которая катится до вышки и бьет ее. Остальное не очень эффективно, разве что восстановление вышки, но если ее уже так пробили, то смысла не имеет.
Также по теме:
Гайд по гильдиям в целом: Гильдии в demon slayer (демон слеер), особенности, функционал. Гайд